M
Mjao
Новичок
Купила у американского продавца недавно снятые у нас с производства кремовые румяна, 3 шт. В описании товара не было информации о сроке их годности, но спрашивать об этом перед покупкой не стала, подумала, что свежесть товара - это какбэ по умолчанию.
Получив посылку, проверила коды на всех трёх, все оказались просроченными (одни в прошлом году, двое других - в этом). (По ее словам, у нее самой они с конца 2011.)
Me: написала, объяснила, указала коды, чтобы она сама проверила.
Seller: >you really misunderstood>, batch code - это не срок годности (хотя я это прекрасно знаю и не имела этого в виду).
Me: объяснила это, дополнив сообщение ссылками на 'косметический калькулятор', просчитывающий срок годности косметики по коду, и на форум с инструкцией по расшифровке и с отсылкой на чей-то чужой опыт обращения в клиентскую службу фирмы-производителя, где человеку подтвердили, что да, shelf life их продукции - 3 года.
Seller: (проигнорировав предложение выслать фото кодов на email) посмотрела мои ссылки и ей совершенно ясно, что их срок годности не истекал. Если я хочу вернуть - вот адрес. При этом на основании чего она сделала свой вывод, она не объяснила.
Me: прифигев, пишу, что я не понимаю, что она имеет в виду под неистекавшим сроком годности, когда калькулятор выдает четкие даты производства и указание на истекший срок, и цитирую найденную информацию о том, как расшифровывать коды этой фирмы, которая эти данные подтверждает.
На этом наша переписка приостановилась, видимо, по причине выходных.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Пересылать обратно просто ломает - во-первых, пересылку обратно она мне не оплатит и гарантии, что после вернет деньги, тоже нет, а, во-вторых, - просто из-за хамского обращения. Она даже не признает факт отправки просроченного товара, не говоря уже об извинении за неудобства и вообще о корректности ('сама дура' вместо 'покупатель всегда прав').
Хочется просто оставить ей негативный отзыв и забыть об этом, но, возможно, правильнее было бы поступить иначе? Что лучше сделать и на что я вправе рассчитывать?
Получив посылку, проверила коды на всех трёх, все оказались просроченными (одни в прошлом году, двое других - в этом). (По ее словам, у нее самой они с конца 2011.)
Me: написала, объяснила, указала коды, чтобы она сама проверила.
Seller: >you really misunderstood>, batch code - это не срок годности (хотя я это прекрасно знаю и не имела этого в виду).
Me: объяснила это, дополнив сообщение ссылками на 'косметический калькулятор', просчитывающий срок годности косметики по коду, и на форум с инструкцией по расшифровке и с отсылкой на чей-то чужой опыт обращения в клиентскую службу фирмы-производителя, где человеку подтвердили, что да, shelf life их продукции - 3 года.
Seller: (проигнорировав предложение выслать фото кодов на email) посмотрела мои ссылки и ей совершенно ясно, что их срок годности не истекал. Если я хочу вернуть - вот адрес. При этом на основании чего она сделала свой вывод, она не объяснила.
Me: прифигев, пишу, что я не понимаю, что она имеет в виду под неистекавшим сроком годности, когда калькулятор выдает четкие даты производства и указание на истекший срок, и цитирую найденную информацию о том, как расшифровывать коды этой фирмы, которая эти данные подтверждает.
На этом наша переписка приостановилась, видимо, по причине выходных.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Пересылать обратно просто ломает - во-первых, пересылку обратно она мне не оплатит и гарантии, что после вернет деньги, тоже нет, а, во-вторых, - просто из-за хамского обращения. Она даже не признает факт отправки просроченного товара, не говоря уже об извинении за неудобства и вообще о корректности ('сама дура' вместо 'покупатель всегда прав').
Хочется просто оставить ей негативный отзыв и забыть об этом, но, возможно, правильнее было бы поступить иначе? Что лучше сделать и на что я вправе рассчитывать?