• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просроченный товар, как поступить?

M

Mjao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинск
Купила у американского продавца недавно снятые у нас с производства кремовые румяна, 3 шт. В описании товара не было информации о сроке их годности, но спрашивать об этом перед покупкой не стала, подумала, что свежесть товара - это какбэ по умолчанию.
Получив посылку, проверила коды на всех трёх, все оказались просроченными (одни в прошлом году, двое других - в этом). (По ее словам, у нее самой они с конца 2011.)
Me: написала, объяснила, указала коды, чтобы она сама проверила.
Seller: >you really misunderstood>, batch code - это не срок годности (хотя я это прекрасно знаю и не имела этого в виду).
Me: объяснила это, дополнив сообщение ссылками на 'косметический калькулятор', просчитывающий срок годности косметики по коду, и на форум с инструкцией по расшифровке и с отсылкой на чей-то чужой опыт обращения в клиентскую службу фирмы-производителя, где человеку подтвердили, что да, shelf life их продукции - 3 года.
Seller: (проигнорировав предложение выслать фото кодов на email) посмотрела мои ссылки и ей совершенно ясно, что их срок годности не истекал. Если я хочу вернуть - вот адрес. При этом на основании чего она сделала свой вывод, она не объяснила.
Me: прифигев, пишу, что я не понимаю, что она имеет в виду под неистекавшим сроком годности, когда калькулятор выдает четкие даты производства и указание на истекший срок, и цитирую найденную информацию о том, как расшифровывать коды этой фирмы, которая эти данные подтверждает.
На этом наша переписка приостановилась, видимо, по причине выходных.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Пересылать обратно просто ломает - во-первых, пересылку обратно она мне не оплатит и гарантии, что после вернет деньги, тоже нет, а, во-вторых, - просто из-за хамского обращения. Она даже не признает факт отправки просроченного товара, не говоря уже об извинении за неудобства и вообще о корректности ('сама дура' вместо 'покупатель всегда прав').
Хочется просто оставить ей негативный отзыв и забыть об этом, но, возможно, правильнее было бы поступить иначе? Что лучше сделать и на что я вправе рассчитывать?
 
B

BizzLimit

Новичок
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
214
Баллы
0
Местоположение
Kharkov
45 дней прошло?
если нет то открывайте диспут
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
если хотите получить деньги обратно, высылать придется.
открытие диспута по не соответствию решит проблему
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Mjao, вы можете найти текст производителя, в котором ЧЕТКО указывался бы срок годности относительно кода. Сам код на товаре имеется?
Только в этом случае вам удастся доказать свою правоту. В противоположном случае претензию отклонят.
 
Мяф

Мяф

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Украина
На днях мне пришли тени с плесенью, продавец ответил стандартной отпиской, что перед отсылкой все проверяется и что тени были целые. Я спросила, он действительно считает, что тени обзавелись плесенью за две недели доставки? Написала, что дело даже не в кусочках плесени, а что они в целом либо просроченные, либо испорченные. Он съехал, что виноват завод-изготовитель, что-то невнятное ответил, никаких рефандов не предложил. Покупаю у него косметику постоянно, диспут открывать не хочется, тем более, что заставят возвращать, что превысит цену этих же теней. Буду морально давить на продавца перепиской.
 
M

Mjao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинск
Спасибо огромное всем за ответы, ситуация ясна, но что-то не получается ничего.

Вначале я еще раз проверила офсайты (англ. и рус.) на предмет разъяснений по сроку годности. Обнаружилось дурацкое - русский сайт для каждого продукта пишет про 3 года срока годности, а на международном на этот счет ничего нигде нет.
Чтобы уточнить еще, я написала в клиентскую поддержку на русский офсайт марки. Только потом до меня дошло, что для предъявления продавцу официального ответа он должен быть на английском. С международного сайта этой марки отправить запрос не получилось, т.к. там для этого надо обязательно указать штат, зип-код, адрес итд, т.е. нельзя произвольно написать страну, ее можно выбрать только из выпадающего списка, а если я в России, то для этого какбэ русский сайт есть. Тогда я написала в головную американскую компанию, владеющую маркой. В итоге российская поддержка среагировала быстро, ответила, что да, вы правы, всё просроченное, а от головной компании до сих пор ни слуху, ни духу, =>, предъявлять пока особо нечего, а переведенные гугл-переводчиком ответ из поддержки и инфо с русского сайта будут неубедительны.
При этом продавец до сих пор молчит с пятницы и не выказывает ни малейшего интереса к происходящему, хотя, по-хорошему, это она должна была заняться улаживанием ситуации и сама связываться с производителем.
Сейчас я понимаю, что я все равно могу завести диспут, хотя мне неясна процедура возврата денег (она мне сразу возвращает или после получения товара и что делать, если срок диспута истечет до момента, как она получит товар обратно (идет около месяца). Но чем дальше, тем меньше хочется пыжиться дальше, доказывая, что я не верблюд, и вообще в какой-либо форме иметь с ней дело, хочется просто оставить ей отрицательный отзыв и всё, тем более, что я не знаю, ответят мне из головной компании вообще или нет.

Мяф, а с какой целью пытаетесь 'морально давить перепиской', чего добиться хотите?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
В итоге российская поддержка среагировала быстро, ответила, что да, вы правы, всё просроченное

Вы им отсылали номера конкретного товара? Иными словами, они признали по кодам, что косметике более 3 лет?
Сколько дней прошло с момента оплаты?

хотя мне неясна процедура возврата денег

После перевода диспута в клэйм (если продавец отказался сделать рефанд добровольно) от 10 дней до месяца.

а переведенные гугл-переводчиком ответ из поддержки и инфо с русского сайта будут неубедительны

Скиньте мне в личку материалы, я посмотрю.
 
M

Mjao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинск
Hart, да, я отослала им все 3 batch-code'а и то, как я поняла метод их расшифровки. Они ответили, что это верно и что она просрочена. Я оплатила 5 июня, =>, если я не ошиблась в подсчетах, прошло 44 дня.

Скиньте мне в личку материалы
Скинула, спасибо.
 
M

Mjao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинск
PS
Дело кончилось тем, что, хотя продавец и согласилась вернуть деньги после получения товара обратно, гарантии этого у меня уже не было, т.к. я опоздала с заведением диспута. Поэтому просто выставила ей отрицательный отзыв.
В любом случае всячески предостерегаю от сделок с продавцом сего добра - niceangel888. She's not nice at all - факт отправки просрочки так и не признала и не извинилась.
 
M

MaximSyrbu

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Странные люди. Что мешало открыть диспут? Явно не незнание сроков.
 
Мяф

Мяф

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мяф, а с какой целью пытаетесь 'морально давить перепиской', чего добиться хотите?
Замены или частичного рефанда. В итоге продавец откосил, я не решилась оставить негатив, покупка на 59й день ушла в архив.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live