Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая ситуация: я приобрел лот на еbaу, к сожалению, лот не получил. По факту не получения лота в теч. 45 дней не создал претензию. На данный момент возможность с фидбеком стала не доступной (прошло больше двух месяцев).
На днях написал продавцу письмо "дескать не получил лот и очень заинтересован что бы он все разрулил позитивно" Вопрос: какие у меня остались возможности влиять на продавца в моей ситуации, поделитесь опытом.
Теперь уж проще "воробьям фигушки показывать"... Чего людей смешить...
Вы все сделали правильно. Теперь остается только совместные (с продавцом) поиски взаимоприемлемого решения. Если посылка была застрахована, попросите, чтоб объявлял в розыск.
Теперь уж проще "воробьям фигушки показывать"... Чего людей смешить...
Вы все сделали правильно. Теперь остается только совместные (с продавцом) поиски взаимоприемлемого решения. Если посылка была застрахована, попросите, чтоб объявлял в розыск.
А серьезная, вообще, покупка была? Чтоб прокосячить 2 недели сверх максимально отпущенного времени и теперь переживать? Или, это просто так, остаточные эмоции?..
А серьезная, вообще, покупка была? Чтоб прокосячить 2 недели сверх максимально отпущенного времени и теперь переживать? Или, это просто так, остаточные эмоции?..
Попытками уговорить иБэй завести кейз после 45 дней я лично не занимался, а ради такой суммы и не стал бы. Оно заманчиво, конечно, попробовать "пободаться" когда возможная потеря суммы не угнетает, но есть стойкое мнение, что завидная регулярность в заведении кейзов рано или поздно может показаться иБэю подозрительной и вызвать проблемы. Тем более, что в данном случае доказать свою правоту иБэю будет трудновато... Так что, на мой взгляд, стоит только попробовать порешать "полюбовно", не получится - забыть о потерях, помнить - что так больше делать (забывать про 45 дней) нельзя.
Cегодня 4.03.2010 прошло ровно 30 дней с момента еще одного приобретенного лота, к сожалению я его не получил.
Сегодня же отписал письмо продавцу "Дескать, лот не получил и если не получу в течении 7-14 дней буду предъявлять претензии".
В этой связи, вопрос подскажите в какие сроки и что мне нужно делать. На этот раз не хотелось опростоволоситься как прошлый раз. Срок в 45 дней истекает 19.03.2010
Хотелось бы до конца один абзац от туда, только в контексте своей ситуации.
Keep in mind that timing is important. You can open a case 3 days after the estimated delivery date (if available) or 7 days after the listing ended (if no estimated delivery date was provided). If you received an item, but it doesn't match the seller's description, you can open a case now. You must open a case within 45 days of the end of the listing.
Итак... лот купил я 2.02.2010 (оплатил 03.02.2010) Сроки поставки продавец в письме указал "14-21 business days (Normally is 2-4 weeks)" 30 дней истекает 4.03.2010 Значит 7.03.2010 я могут открыть диспут иБэе. Правильно я мыслю? Что дальше?
В целом, да. В интересующем Вас абзаце установлен минимальный срок ожидания (3 дня сверх "обещанного" времени доставки) и напоминается, что максимально Вы имеете 45 дней для открытия кейза (максимально, где-то до 19-20/03, в Вашем случае). Поэтому, лучше числа 10-12 списаться с продом на предмет его уведомления о предстоящих проблемах, выслушать ответ, и, если он Вас все-таки не удовлетворит, числа 19-го открыть кейз на иБэе... Кейз, а не диспут (диспут - на Палке)...
На данный момент я все еще не получил свой item, поэтому продолжаю описывать ситуацию, с надеждой того что в этот раз все сделаю вовремя.
Итак.
10.03.2010 я написал продавцу следующее: Dear .... , At the moment I still have not received the item # 999999999. If I do not get in the coming days, I'll open the case, because I would like to receive or item or a refund.
он сразу же ответил: Dear .... , Sorry to hear that, for that case, we could arrange to replace it if you are sure of that, do you agree?
На сколько я понимаю он предлагает заменить то, что я явно не получал. К тому же я не совсем могу въехать как он предлагает это сделать - ведь на момент ответа 10.03.09 у меня только только 9 дней, в течении которых я могу создать кeйс на иБэе.
Сегодня 17.03.2010 у меня реально остается один, 19.03.2010 будет 45 дней.
Подскажите что мне реально делать создавать кэйс в иБэе или диспут в Палке. С диспутом в Палке опыт немного есть, с кэйсом на иБэе нету.
он предлагает еще раз послать, напишите пусть вернет деньги и если лот придет впоследствии вы ему опять заплатите. а лот скорее всего придет, про почту в других темах :roll:
GreenGrey он слегка сомневается в происходящем и говорит, что если Вы реально уверены в том, что говорите (это такой мягкий оборот типа, "а ты мне не врешь, что ты не получил это, приятель?..), он вышлет Вам еще раз эту вещь. "Реплэйс" или "реплэйсмент" - так они обычно называют повторно высланную (на замену неполученной) вещь. Хотя я бы не суетился особо... У меня сейчас около 15 неполученных айтемов, по которым уже прошли сроки открытия кейзов и вот-вот они исчезнут из ВОНов... Общая сумма недополученного на сегодня около 250 баков (по мелочевке) и один лот на 300 баков примерно. Но я реально забил на это и не хочу портить карму бесконечными кейзами. Тем более, что посылки потихоньку все-равно просачиваются, да и трекаться вроде начинают после таможни... Так что, смотрите... Так ли оно Вам надо?.. Тем более, что решение иБэя в этом случае неочевидно. Даже в случае Вашего выигрыша, прод может скинуть трэк повторной отправки в иБэй, закрыть кейз, а посылку с кирпичом Вы получите много позднее... И сделать тогда уже точно ничего не сможете. В таких сложных условиях на почте, как сейчас, ИМХО, надо быть максимально корректным с продами, не отпугивать последних, кто еще шлет в Россию (ну, и Украину тоже). В общем, если сумма не особо критична, я бы сходил завтра на почту вечерком и (если пусто) написал бы ему чтоб высылал замену. Ну, или завел бы кейз, если моя позиция Вас не убеждает, или сумма очень серьезна... :roll: