Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просят отправить назад ошибочно присланый товар за их счёт
Короче это моя первая покупка на Ebay и вот так сразу заказал гарнитуру, а пришли часы. Связался с продавцом открыв жалобу, они там всё проверили и выслали мне гарнитуру , а часы просят назад отправить и предоставить им квитанцию и они там все затраты за посылку возместят якобы. Вопрос следующий, так как я новичок там и вроде не собирался продолжить проводить покупки решил ничего не возвращать, открепить карту от пайпала, разъединить связь м/у Ebay и пайпалом и загаситься, могут ли они мне что либо сделать?
"Короче это моя первая покупка на Ebay и вот так сразу заказал гарнитуру, а пришли часы. Связался с продавцом открыв жалобу, они там всё проверили и выслали мне гарнитуру , а часы просят назад отправить и предоставить им квитанцию и они там все затраты за посылку возместят якобы. Вопрос следующий, так как я новичок там и вроде не собирался продолжить проводить покупки решил ничего не возвращать, открепить карту от пайпала, разъединить связь м/у Ebay и пайпалом и загаситься, могут ли они мне что либо сделать?"
У тебя папаша случайно не в мастях? Откуда эта наследственность воровская?"Идешь на почту, уточняешь сколько будет стоить отправка (взвешиваешь в упаковке для отправки), сообщаешь продавцу, что отправишь, пусть пейпалом тебе заплатит за отправку."Отправляешь. Профит - так как не будешь в глазах продавца ворьем.
Загаситься пробуй, только потом не удивлйся пожизненному бану на ибэе и пейпале
Может своя весьма специфическая и есть, но ничего не имеющея общего с человеческой моралью и честью, так как "кинуть лоха - хороший поступок", "не работать никогда" являются частью их моральных принципов