• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просят отправить назад ошибочно присланый товар за их счёт

H

Halkill

Новичок
Баллы
0
Короче это моя первая покупка на Ebay и вот так сразу заказал гарнитуру, а пришли часы. Связался с продавцом открыв жалобу, они там всё проверили и выслали мне гарнитуру , а часы просят назад отправить и предоставить им квитанцию и они там все затраты за посылку возместят якобы. Вопрос следующий, так как я новичок там и вроде не собирался продолжить проводить покупки решил ничего не возвращать, открепить карту от пайпала, разъединить связь м/у Ebay и пайпалом и загаситься, могут ли они мне что либо сделать?

Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Баллы
886
Конечно, в интерпол сообщат.

buzina

buzina

Крутой иБаер
Баллы
1 188
D

_deadhead_

Новичок
Баллы
0
"Короче это моя первая покупка на Ebay и вот так сразу заказал гарнитуру, а пришли часы. Связался с продавцом открыв жалобу, они там всё проверили и выслали мне гарнитуру , а часы просят назад отправить и предоставить им квитанцию и они там все затраты за посылку возместят якобы. Вопрос следующий, так как я новичок там и вроде не собирался продолжить проводить покупки решил ничего не возвращать, открепить карту от пайпала, разъединить связь м/у Ebay и пайпалом и загаситься, могут ли они мне что либо сделать?"

У тебя папаша случайно не в мастях? Откуда эта наследственность воровская?"Идешь на почту, уточняешь сколько будет стоить отправка (взвешиваешь в упаковке для отправки), сообщаешь продавцу, что отправишь, пусть пейпалом тебе заплатит за отправку."Отправляешь. Профит - так как не будешь в глазах продавца ворьем.

Загаситься пробуй, только потом не удивлйся пожизненному бану на ибэе и пейпале

buzina

buzina

Крутой иБаер
Баллы
1 188
и вроде не собирался продолжить проводить покупки
это вы нам сейчас так поете, так как жим жим
могут ли они мне что либо сделать?

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.