• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просить фидбек хороший тон?

G

godz111

Новичок
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Kazan
первый раз выиграл лот, сразу же проплатил, продавец сразу же отправил:-(

подскажите , когда ему ставить фитбэк, после того как посылка придет? или сейчас уже можно? :shock:
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
Как хочешь. Но лучше когда придет товар и можно будет убедиться в качестве.
 
G

godz111

Новичок
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Kazan
Как хочешь. Но лучше когда придет товар и можно будет убедиться в качестве.

благодарю, еще вопросик

он мне может поставить после того как только я ему поставлю или сразу?
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
godz111
Может сразу.
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Напишите продавцу -

I have left you positive feedback for auction 260527036101 and would appreciate you doing the same for me.

Другая ситуация. Товар куплен, товар получен, положительный feedback продавцу поставлен. Однако, мне -несмотря на пятое!!??? :eek: подобное письмо почему то, feedback не поставлен. Сроки еще терпят. Может есть какая возможность жалобы на eBay?
Спасибо.
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Котяра
Продавец Вам кроме доставки товара в состоянии, указанном в листинге, больше ничем не обязан. Фидбек дело добровольное.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В общем моя маленькая статистика говорит, что при открытии диспута продавцы фидбеки не хотят оставлять. Хотя и оговаривалось, что лишь по причине истечения срока открывался. И в одном случае моментально возмещение вернула по получении кольца, а другой диспут быстро закрыла, как только товар пришел, и обоим положительные отзывы оставила, и третьему тоже, который просил ждать-ждать-ждать, и я ждала (вместе с резолюшн центр) еще три недели, но товар так и не пришел. продавец вернул мне деньги сразу, как обещал. И я ему тут же положительный фидбек оставила. Но из этих троих ни один мне ничего не написал. Просить не стала. Все же обиделись значит.

Хотя нет. Девушка одна не только написала полож отзыв, но и повторно выслала неполученный кулон. Но самое забавное было, что после его получения, через месяц она выслала мне снова кулон, тот первый,который я заказывала, и который она уверяла, что отправила мне более 4 месяцев назад. Перепутать кулоны мне было совершенно невозможно, ибо агатовые друзы очень индивидуальны, а у нее их было всего два.Большой товарооброт, и видно сама запуталась она. Когда я ей сообщила, она извинялась и просила вернуть. Но я не стала, а заплатила ей.Кулон в серебре ушел в новогодний подарок и был восторженно принят:eek:.
 
Katy09

Katy09

Новичок
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Орел
если мне прод не поставил сразу фидбэк, я при получении товара ставлю ему фид, пишу ему, мол, спасибо, получила, все окей, товар супер, поставь мне фидбэк плиз. И ставят всегда 100%
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
По поводу "этично или неэтично просить фидбек"... Года эдак с половину тому назад наш всеми уважаемый форумчанин продал товар, но не получил фид. Вконце концов, зная, что товар получен покупателем, наш продавец деликатно попросил фидбек в ответ. И он его получил! Негатив! Кажется, впоследствии негатив был снят, но скольких нервов пошло на это!!!
Мы с женой не просим фидбеков (хотя- я и жена- продавцы и фиды нам нужны), мы просто стараемся держать сервис на высоте (точное описание, в более дорогих листингах пытаемся разместить видеоролик, следим за посылками на почтовых сайтах и всякое такое). Таким образом мы имеем постоянных покупателей и хорошие фиды.
Как правило, фиды не оставляют случайные покупатели. Меня это не беспокоит, главное- хорошая репутация.
А еще- плохие фиды оставляют покупатели, купившие дешевый лот. У таких просить фидбек- рисковое дело.
Что касается меня как покупателя, то при выставлении фида и DSR я оставляю максимально хорошие оценки, поскольку знаком непонаслышке с буднями селлера. Взамен не прошу фида, поскольку имею нехорошую черту- не умею просить.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
фиды не оставляют случайные покупатели. Меня это не беспокоит,
Тут я приврал, конечно... Если посылка не трекается на почт.сайтах, то о получении товара я могу лишь узнать только либо из е-мейла от байера, либо из фидбека. Соответственно, если посылка не трекается и нет фида (а сроки для получения вышли), то я начинаю тормошить покупателя- получил он или нет? Тут хошь-нехошь фид поставят, лишь бы я отцепился. :)
ИМХО, фид требовать можно, но делать это надо деликатно.
 
_walker_

_walker_

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
282
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Не обязательно просить. Можно сказать продавцу что оставил позитив, поблагодарить за товар и быструю доставку и тд, а в конце фразу типа The last courtesy of the deal is a positive feedback
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Котяра
Фидбек дело добровольное.
Однако, как китайцы борются закаждый фид!!! Независимо от рейтинга.

Hi ....
Thank you forpurchasing ........
Do you like it ? How do you think
about our product and service.
Please leave feedback for me on eBay and I'll do the same for you.
Take this opportunity now and help build a better eBay community.
If the item didn't arrive yet, please let me know and I'll try my best
to help you.
To leave feedback, just click on the link below:
Note: Every eBay user has a Feedback profile made up of comments from other eBay users.
Thank you so much for your business. Hope to deal business with you
again soon.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
ИМХО, фид требовать можно, но делать это надо деликатно.
Я фиды оставляю принципиально всем без исключений, без скидок на стоимость товара, или, скажем, не особо дружественное отношение прода... Для этих тонкостей есть система "звездочек". А общий принцип фидбэков на иБэе, ИМХО, должен соблюдаться неукоснительно, сделка закончена - фидбэками обменялись...

Вот, кстати, и что сам иБэй по данному поводу говорит

Поэтому напоминаю своим "партнерам" о невыставленности фидбэка, я всегда. Мнение, чьи фиды круче и кому важнее, проду или покупцу, ИМХО, создано на пустом месте. Все здесь равны. Все одинаково рискуют своими деньгами.
А насчет просить ли... Есть большая разница между "просить" (в значении "напоминать") и "выпрашивать" (в его единственном значении "вымогать"). Так же, как и между "подслушивать" и "прислушиваться"... :)
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
Напишите продавцу -

I have left you positive feedback for auction 260527036101 and would appreciate you doing the same for me.

Другая ситуация. Товар куплен, товар получен, положительный feedback продавцу поставлен. Однако, мне -несмотря на пятое!!??? :twisted: подобное письмо почему то, feedback не поставлен. Сроки еще терпят. Может есть какая возможность жалобы на eBay?
Спасибо.

нет, feedback дело добровольное
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
в общем, я отписал так.
Hello dear ..
I received your goods item #...................... He is in excellent condition. I am very pleased with the transaction.
I look forward to further purchases.
Please leave feedback. Do not forget the Rules & policies eBay.
Thank you.

:)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Вот еще раз перевел, через google.
I received your goods item... He is in excellent condition...
"Я получил свой товар пункта ... Он находится в отличном состоянии."
Что,то не так? :)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
ИМХО, я небольшой знаток английского, но я бы написал что-нибудь типа:

I received your goods... или I received the item...

It's in excellent condition... или I'm satisfied of goods condition...

P.S. бОльшие знатоки внесут бОльшие коррективы...:)
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
если мне прод не поставил сразу фидбэк, я при получении товара ставлю ему фид, пишу ему, мол, спасибо, получила, все окей, товар супер, поставь мне фидбэк плиз. И ставят всегда 100%

Аналогично. Зато потом мне гораздо проще тыкать носом осторожных продавцов в мою "Доску славы". А уж, когда у тебя дорогие лоты и много отзывов - никогда не встретишь отказа послать к тебе в страну, даже, если ее нет в листинге. И просить занизить инвойс проще (особенно, когда у тебя часто аналогичные вещи)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live