Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день , уважаемые форумчане. Прошу совета . Покупатель купил 10 шоколадок Аленка , успешно получил . Через несколько дней присылает письмо , что это не настоящий шоколад Аленка, что он несколько лет покупает этот шоколад и хорошо его знает и просит отправить ему полный refund. Грозится оставить отрицательный отзыв и открыть процедуру возврата и пожаловаться в службу поддержки ebay , что у меня подделки. Я прекрасно понимаю , что шоколад ясно дело никакая не подделка , а покупатель просто мошенник. Посоветуйте , как поступить ? Спасибо
Продукт из очень крупного сетевого магазина ,где явно договора непосредственно с фабрикой, продан не один десяток , все довольны , покупатель из бывшего СССР. Сначала делал вид , что русского языка не понимает , а потом оказывается прекрасно все понимает
Покупатель купил 10 шоколадок Аленка , успешно получил . Через несколько дней присылает письмо , что это не настоящий шоколад Аленка, что он несколько лет покупает этот шоколад и хорошо его знает и просит отправить ему полный refund. Грозится оставить отрицательный отзыв и открыть процедуру возврата и пожаловаться в службу поддержки ebay , что у меня подделки
Аленка выпускается множеством фабрик во множестве российских городов (т.к. права принадлежат консорциуму кондитеров, а не одной фабрике). Вкус старых рецептур шоколада в нашей стране сильно зависит от фабрики на которой произведен. Я лично люблю шоколад и я чувствую различие вкуса у той же Аленки, купленной в разных городах. Реально, саратовская отличается от московской, хотя и то и другое - официальный продукт. Что-то хуже, а что-то лучше. Вполне возможно, что покупатель сожрал одно, а рассчитывал на другое и теперь вполне искренне заявляет претензию Отсюда совет: включайте в описание название фабрики-производителя, оно всегда указано на упаковке.
Будьте снисходительней. Все могут искренне заблуждаться. А от продавца во всем мире ожидают большей терпимости, чем от покупателя. Не судите, да не судимы будете. А точнее - будете, т.к. 90% диспутов еВау по несоответствию товара описанию закрываются в пользу покупателя.
Если у вас дефектов не много и лишний не страшен, то ответьте, что продали оригинальный товар и пусть открывает диспут. Попробуйте представить доказательства, может быть выиграете. Если получите отрицательный отзыв - попробуйте обжаловать. может быть его снимут, особенно если там будет ругань.
Если у вас дефектов много и лишний не хочется, то возвращайте деньги (или соглашайтесь на возврат) и извиняйтесь, что не угодили фабрикой-производителем.
В любом случае баньте клиента во избежание в будущем.
Я тоже думаю, что вы зря клеите ярлыки, не зная о покупателе ровным счётом ничего. Посмотрите профиль покупателя, много ли он оставляет отрицательных отзывов продавцам. И если вы ступили на тропу международной торговли, будьте готовы к разным неожиданностям. Умейте находить взаимопонимание со своими покупателями и находить компромисс в различных ситуациях. Убедите покупателя в своей правоте.
Спасибо всем за советы. Добавлю, что в описании указана и фабрика , и состав , и срок годности и это производитель, которому принадлежат официальные права. Покупатель зарегистрирован давно , но покупает мало . Несколько отзывов от китайских продавцов .
Вспомним про импортозамещение, а в шоколаде импорт есть, молоко из пальм... Лучше молча вернуть деньги. Тут недавно была тема: покупателю не понравился девайс за две штуки американских и ему палка вернула деньги (две штуки, Карл, и неизвестно в каком состоянии вернут товар, и вернут ли? а тут копеечные шоколадки) - у них так принято: практикуется возврат даже продуктов питания и даже косметики, и даже без причины - ну не нравится!