Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помощи.(продавец просит закрыть диспут,тогда обещает снова отгрузить и дать частичный возврат)
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить проблему! В общем купил я товар 28.01.13 на ибэй, но товар не пришел и мною 14.03.13 был открыт диспут. Я просил неоднократно полный возврат денег у продавца еще до открытия диспута (на 41, 42 день после покупки), но продавец предлагает частичный возврат + повторную отправку товара. В принципе меня это устраивает (мне нужен этот товар), но он просит закрыть диспут. Я написал что закрою диспут только когда он отправит повторно товар с нормальным трэком + чтоб прислал мне фотографии посылки с моим адресом и сделал рефаунд(он уже кинул меня на трэк номер, дал который нельзя отследить). В ответ он прислал вот что: "Since you filed a claim on PayPal for this transaction, the payment was held on PayPal, we are not able to issue a partial refund. PayPal also stated that the fund is not available while this transaction is being reviewed. Now would you please help us close dispute first? Or could you change this dispute to"item not as" described dispute, and request $25.89 on PayPal, then we will accept it?".Теперь я боюсь если закрою диспут или изменю причину открытия он снова меня кинет. Подскажите как поступить в данной ситуации.Заранее благодарен!
Уж если открыли диспут, то не надо его закрывать до разрешения проблемы. Ваш диалог напоминает торговлю на рынке, серьезные продавцы так себя не ведут. Пишите ему конкретно "Если товар придет - закрою диспут, если не придет- переведу в претензию"
Уж если открыли диспут, то не надо его закрывать до разрешения проблемы. Ваш диалог напоминает торговлю на рынке, серьезные продавцы так себя не ведут. Пишите ему конкретно "Если товар придет - закрою диспут, если не придет- переведу в претензию"
Уже много раз писалось, что не от продавца все зависит !
Таможня не пропустит, почта потеряет и т.д. , с закрытым диспутом денежки свои практически не вернуть. Пока Вы товар не получили он принадлежит продавцу, вот пусть у него голова и болит. А Вы уж если открыли диспут продалжайте действовать согласно правил ебай.
Как-то все пропустили, что прод предлагает или закрыть диспут, ИЛИ ИЗМЕНИТЬ причину диспута не несоответствие. И тогда сделает частичный возврат. Не встречала до сего раза такого варианта. Зачем ему перевод в несоответствие? Что это дает? MrRoman, за что прод предлагает Вам частичный возврат? в счет компенсации морального ущерба что ли?
Как-то все пропустили, что прод предлагает или закрыть диспут, ИЛИ ИЗМЕНИТЬ причину диспута не несоответствие. И тогда сделает частичный возврат. Не встречала до сего раза такого варианта. Зачем ему перевод в несоответствие? Что это дает? MrRoman, за что прод предлагает Вам частичный возврат? в счет компенсации морального ущерба что ли?
Ну что-то вроде того)Я же говорил что он с самого начала кинул меня на трэк. Я так полагаю что если бы я перевел в несоответствие, то он потом бы этим воспользовался, мол я не честный покупатель (покупок у меня еще мало и все копеечные, а эта на 40$) и пытаюсь его развести на деньги.
Добавлено спустя 1 ч. 47 мин. 44 сек. Что-то он начинает мутить, написал мне что почтовая копания с которой он работает дает трэк который нельзя отследить.Также не могут прислать мне фотографии моей посылки потому что у них 1000 вещей требующих отправки и они могут не найти мою
Покупали в Китае? Там, последнее время, появились любители беспроцентного кредита. То есть, товара они не шлют вообще. Если будешь требовать, вернут деньги, но 2 месяца они ими попользовались, за просто так. Поверьте, при их оборотах, даже с 0,99$ собираются миллионы, не говоря о дорогих покупках. А поставь им нег, всю душу вынут своими уговорами, сменить на позитив.
После 3 дней полнейшего молчания я ему написал мол куда он пропал.Вот что ответил: Sorry for the later response. We have sent a new package to you with the confirmation # LN212672160US But the status of this tracking# will not be updated because it is international first class shipping. The delivery time for the international shipment will take about 2-4 weeks. Pls contact us if you do not receive it in time. Как думаете, стоит требовать компенсацию за потраченное время и в каком эквиваленте? Заранее благодарен!
Мне кажется, нужно забрать деньги полностью по первому заказу - а потом вернуть, когда товар придет! Где гарантия того, что этот новый отлеживающийся трек реальный?
Предложили 20 баков компенсации за неработающий планшет стоимостью 57 баков уже в ходе общения в палке) Нет товарищи...buyincoins таки спаскудился. Вопрос такой...если в акке висит ранее несколько открытых-закрытых диспутов, то возможен ли бан после перевода диспута в клайм?Как бы не хотелось привлекать к себе внимание...
кто может помочь советом - приехал битый товар, продавец предлагает выслать новый, но предварительно надо закрыть спор можно это делать или не рисковать с закрытием?