Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока посылка не вручена, она является собственностью продавца. Любые риски по недоставке посылке должен нести продавец. Продавец не виноват, что у нас такая почта, но если бы ему пришлось возмещать деньги за потеряшку, то в следующий раз он может быть начал бы страховать свои отправления.
Два вопроса: 1) Откуда такие "точные" сведения (укажи ссылку на пункт правил РР в их правилах и программы защиты). 2) Как РР это увидит в любом случае?
Два вопроса: 1) Откуда такие "точные" сведения (укажи ссылку на пункт правил РР в их правилах и программы защиты). 2) Как РР это увидит в любом случае?
1. Этот пункт касается продаж (не покупок), точный пункт сейчас дать не могу. 2. По номеру отслеживания, конечно. Лично мне ни разу за 4 года не удалось выиграть диспут, если у продавца был трекинг, даже если посылка терялась. Да, и подумайте сами, сколько было бы мошеннических операций со стороны покупателей, если бы было иначе.
По номеру отслеживания, конечно. Лично мне ни разу за 4 года не удалось выиграть диспут, если у продавца был трекинг, даже если посылка терялась. Да, и подумайте сами, сколько было бы мошеннических операций со стороны покупателей, если бы было иначе.
По отслеживаемому номеру РР видит минимум, как и все - страна назначения, город индекс, вес. Адреса - не видно. Сами подумайте, сколько могло быть мошеннических (и было) действий со стороны продавцов, пустые конверты и т.п. Пока пакет не был передан адресанту - зона ответственности принадлежит отправителю, а вот что бы выигрывать диспуты - надо комплексно подходить к каждой, конкретной проблеме, сканы CN23, сроки, ожидания от диспута прода и ваши, и еще многое что...
Пустые конверты - это пустые конверты, не имеющие к неполучению отправления никакого отношения. Вы, очевидно, рассуждаете исключительно как покупатель. У меня же есть и опыт продаж. Если бы вы знали, сколько желающих открыть диспут почти сразу после отправки (отправляем на след. день после оплаты), хотя адекватных покупателей все же больше...
;-) были случаи, когда меня ни о чем даже не спрашивали (как покупателя), закрывали дело и все и все, объяснив это весьма просто "продавец предоставил все доказательства отправки, мол, извините, но кейс закрывается".
Вы, очевидно, рассуждаете исключительно как покупатель. У меня же есть и опыт продаж. Если бы вы знали, сколько желающих открыть диспут почти сразу после отправки (отправляем на след. день после оплаты), хотя адекватных покупателей все же больше...
Не видите разницы о чем я? Очень зря! А я говорю вам что о том, что когда прод послал пакет, он все еще принадлежит ему, и он вправе в случае утраты/хищения и т.п - требовать с оператора почтовых усуг! Опять не понятно? Вот вам выписка (цитата) из Конвенции и Соглашение Всемирного почтового союза:
4. Принадлежность почтовых отправлений
Статья 5. Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений
Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны. Податель почтового отправления может отозвать его с почты, изменить или исправить его адрес. Тарифы и другие условия установлены в Регламентах. Страны-члены обеспечивают переадресование почтовых отправлений в случае изменения адреса получателя, а также осуществляют возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений в соответствии с условиями и тарифами, изложенными в Регламентах. ----------------------------------------------------------------------- Вопросы? Блин. честное слово, хоть "на пиво" стрясай за мини-вебинар...
Посмотрите документ User Agreement for PayPal Services пункт 9 под названием "Seller Protection Program". Вы, наверное, удивитесь, но на ибее, помимо программы защиты покупателей есть еще программа защиты продавцов.
Я имею в виду именно диспуты. Пустые конверты относятся на ибее к категории "несоответствие описанию", а не "неполучение отправления". Это разные кейсы и рассматриваются они по-разному.
А с этим я и не спорю. Я лишь утверждаю, что "Если Paypal видит, что посылка отправлена на зарегистрированный адрес покупателя (если продавец это смог доказать, путем предоставления всех документов, описанных в документе, указанном в начале данного поста), деньги покупателю НЕ возвращаются."
Посмотрите документ User Agreement for PayPal Services пункт 9 под названием "Seller Protection Program". Вы, наверное, удивитесь, но на ибее, помимо программы защиты покупателей есть еще программа защиты продавцов.
Можете сколько угодно ерничать, я прекрасно осведомлен, читал и даже не раз, новости вы для меня не сделали, только это не является основанием, что РР всегда принимает сторону продов. Это право прода, как и покупателя, а не принятое правило, не более.
Да ладно...Далеко не все покупки через Ибей, есть еще и интернет-магазины. Т.м в любом случае, в случае разницы в весе, проводятся определенные процедуры, пакет - назад, и диспут о не получении (подробности объяснять не стану).
Да нет, еще как спорите. И вместо того что бы признать, что вы попросту даже об это не подозревали, начинаете говорить про диспуты... Причем тут диспут, деньги, если мы говорили о принадлежности пакета. Вы процитировали мою фразу, сказанную вам как возражение на ваше ошибочное предположение о принадлежности пакета, с которым вы спорили. Хронология:
Не видите разницы о чем я? Очень зря! А я говорю вам что о том, что когда прод послал пакет, он все еще принадлежит ему, и он вправе в случае утраты/хищения и т.п - требовать с оператора почтовых усуг!
Можете сколько угодно ерничать, я прекрасно осведомлен, читал и даже не раз, новости вы для меня не сделали, только это не является основанием, что РР всегда принимает сторону продов. Это право прода, как и покупателя, а не принятое правило, не более.
были случаи, когда меня ни о чем даже не спрашивали (как покупателя), закрывали дело и все и все, объяснив это весьма просто "продавец предоставил все доказательства отправки, мол, извините, но кейс закрывается".
У меня такое было, и не один раз. Как было и такое, что покупатели начинали требовать деньги, не дождавшись отправления, в этом случае мне, как продавцу, достаточно было предоставить все подтверждающие отправку документы и кейс закрывали в мою пользу.
Это не имеет значения ибей или не ибей. Пустые конверты в диспутах рассматриваются как "несоответствие описанию".
В целом же, не вижу смысла продолжать нашу дискуссию, поскольку я говорю про Ивана, вы - про болвана, я оперирую личным опытом, а вы - бумагами и законами, которые действуют далеко не всегда и не везде...
У меня такое было, и не один раз. Как было и такое, что покупатели начинали требовать деньги, не дождавшись отправления, в этом случае мне, как продавцу, достаточно было предоставить все подтверждающие отправку документы и кейс закрывали в мою пользу.
вот что бы выигрывать диспуты - надо комплексно подходить к каждой, конкретной проблеме, сканы CN23, сроки, ожидания от диспута прода и ваши, и еще многое что...
Т.м в любом случае, в случае разницы в весе, проводятся определенные процедуры, пакет - назад, и диспут о не получении (подробности объяснять не стану).
В целом же, не вижу смысла продолжать нашу дискуссию, поскольку я говорю про Ивана, вы - про болвана, я оперирую личным опытом, а вы - бумагами и законами, которые действуют далеко не всегда и не везде...
Это самое лучшее, закончить, "опытный" вы наш, мы то все тут "лаптем деланные", что и представления не имеем, что приходится (например) объяснять кому пакет принадлежит, или почему пустой пакет-конверт имеют значение, да еще многое-многое что.