Подскажите плиз, как быть в следующем вопросе. Купил у продавца с рейтингом 99,8% и кол-вом операций 3600 две виниловые пластинки. Доставку выбрал ферст классом. Оплатил лот 3-го января на сумму 70$, 4-го января (по словам продавца) мне отправили посылку с винилом. Прождав до 40 дня, написал продавцу, что так мол и так - айтема нету, на 43 день открою диспут. Он - отправлял 4-го, вот типа кастом намбер (который естественно не трекается, ибо ферст класс). Ищите у себя на почте или на таможне. Звонками уже оборвал все - ничего не приходило.
Открыл диспут на палке 15 февраля со следующим текстом :"Dear Seller, We have 44 days left after payment transaction and I still don't have an item I've paid for. I can't find anything for me at my local post and at customer office too. There's 45 days deadline for opening dispute process and I will have to use this option. Thank you for your understanding.Of course if the item comes you'll be the first to know", автоматом он закроется 7 марта. До сих пор никакого ответа в диспуте от продавца нет. Вот думаю в клейм переводить. Подскажите, стоит ли или подождать до 7-го марта? Должен ли я об этом уведомлять продавца - или просто молча перевести? Либо просто в диспуте написать что хочу фулл рефанд, и если айтем придет - то денюжки верну? Спасибо заранее.