У меня в этой ситуации такой вопрос. Каким образом деньги будут возвращены, если, к примеру, продавец их уже потратил и смылся? Или их как-то резервируют до получения отзыва?
Второе, у меня немного другая ситуация. Я выиграла лот 14 сенября, оплатила 15. В описании лота сказанно, что он высылается в течении 1-3 дней с момента оплаты. По идее они должны быть отправлены не позднее 18 сентября. Сейчас возле моих лотов стоит конвертик с надписью shipping 09-20-09 - значит, ее отправили на дня позже крайнего срока. Потом сказано, что доставка максимум 20 дней (не рабочих, а календарных). В общем, сроки поджимают, продавец никак на просьбу выслать трэк номер посылки, чтоб я ее сама отслеживала,не реагирует. Количество негативов растет. Когда я покупала, то при 120 продажах репутация была 99,8, теперь при 443 - 97,3. Отзываются о плохом сервисе. Мне интерсно, могу ли я уже открывать диспут, а в последствии при необходимости писать жалобу? И что все-таки ей написать в случае того, что посылка пришла? Сроки по договору она все пропустила. Реально я вещи на продажу жду, поэтому для меня время - деньги.