B
biker-leo58
Новичок
ЭТО копия моего обращения в Службу качества Shopotam по поводу несоответствия зарегистрированного в системе веса посылки тому весу, с которым посылка была принята на склад от почтовой службы FedEx:
МФ-посылка MF1011882
зарегистрирована на складе сегодня 11.05.15, т.е. через 14 дней после фактического поступления на склад по статусу почтовой службы FedEx. Уже только это - безобразие и наплевательское отношение к постоянному клиенту.
Но это еще не все сюрпризы от Вашей "конторы": за время пребывания неизвестно где посылка ПОХУДЕЛА ПОЧТИ ВДВОЕ!!!: вес у отправителя и на наклейке (см. фото) : Weight 66 lbs / 29.94 kgs - вес отраженный на складе 18682 г!!! КУДА УШЛИ 11,3 кг???. Похоже кто-то из сотрудников склада вскрыл и ополовинил мою посылку - на фото( см. загруженный файл ) явно видно, что коробка была вскрыта и наспех заклеена!!! Поскольку посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почтовой службе, то имею основания считать, что исчезновение части товаров из посылки произошло именно на Вашем складе!!!
В связи с вышеизложенным настоятельно требую проведения проверки содержимого посылки в настоящий момент и его сравнения с инвойсом продавца, который я готов предоставить по Вашему запросу!
В ответ была получена вот такая отписка:
Добрый день, Леонид!
Нам искренне жаль, что Вы пришли к подобному выводу. Данные проверены нашими сотрудниками. Посылка поступила на наш в том составе, как отражено на фотографиях. Пропажа товаров с нашего склада исключена, так как ведется видеонаблюдение и осуществляется проверка при выходе. Также, просим Вас принять во внимание тот факт, что случаи воровства при пересылке по США вполне реальны, и на нашей практике уже были подобные случаи. В данном случае, рекомендуем Вам с отправителем посылки/продавцом, фотографии посылки добавлены в систему. Отправитель может подавать претензию к почте.
С уважением, команда shopotam.ru.
Ваш консультант Юлия, менеджер по контролю качества.
Таким образом, Shopotam предлагает мне стать посмешищем в глазах моего продавца: подавать претензию к почтовой службе после того, как посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почте - нет ни акта о несоответствии веса, ни документа о том, что посылка пришла во вскрытом виде и т.п. - просто глупо и неправомерно, т.к. ответ будет однозначно отрицательным.
Нет, Уважаемая Юлия!
Посылка была принята на Ваш склад без каких-либо претензий к почтовой службе FedEx, о чем свидетельствует подпись Вашего сотрудника - Signed for by: JOHNSON, поэтому подавать теперь претензию к FedEx бесполезно и неправомерно. Подпись Вашего сотрудника в почтовых документах свидетельствует, что посылка доставлена в целости и сохранности, вес соответствует указанному в документах.
Если бы посылка пришла к Вам в таком виде, как она выглядит на предоставленных мне фотографиях, Вы просто НЕ ИМЕЛИ ПРАВА принимать ее в таком виде, и ПРОСТО ОБЯЗАНЫ были сделать соответствующую запись в почтовых документах. Раз Вы приняли посылку без претензий к почте, то и отвечать за ее сегодняшнее состояние придется Вашей компании!.
Так что не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую, а признать свою вину. ЗА 14 дней болтания посылки на Вашем новом складе ( который как признаются Ваши сотрудники еще не запущен полностью ) - с момента ее поступления 28.04.15 до момента регистрации в системе 11.05.15 - могло произойти все что угодно, в том числе воровство товаров, не попавшее под не до конца налаженное видеонаблюдение, что, по моему глубокому убеждению и произошло ИМЕННО НА СКЛАДЕ, а не при пересылке.
В связи с вышеизложенным, Я НЕ СОБИРАЮСЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, А ТРЕБУЮ ОТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ, для точного определения размера которого, еще раз повторю,мне необходимо видеть фото этикеток каждого имеющегося в наличии товара ( на них указана модель ) - см. пример в прикрепленном файле.
Добавлю еще: ВЫ же сами учите нас, получателей посылок, как надо их проверять при получении: - проверить целостность упаковки, - проверить вес, чтобы он соответствовал документам, - составить акт в случае какого-либо несоответствия.
Почему же тогда Ваш сотрудник JOHNSON ничего из этого не сделал???, если посылка, как Вы уверяете, пришла к Вам на склад в таком виде???.
О какой претензии к почте теперь может идти речь???, если они не заявлены при приемке на склад???
Вы советуете обращаться к продавцу, чтобы он выставлял претензию почтовой службе!
Но это же по меньшей мере глупо после того, как сотрудник склада расписался в приеме посылки, не составив никакого акта о несоответствии доставленной посылки документам по весу, и по целостности упаковки.
Что, сотрудник склада JOHNSON не увидел, что коробка повреждена и полупуста?, что, он не почувствовал разницу в весе в 11,3 кг (18,7 кг вместо 30 кг)??? ХА-ХА!!
И после этого мне обращаться к продавцу с претензией? С чем? Где документы? Чтобы меня подняли насмех?!
Нет уж, господа шопотамцы: надо иметь мужество признать свою безалаберность и неорганизованность на новом складе: УВЕРЕН, что пропажа части товаров из моей посылки произошла именно на Вашем складе. И решить вопрос не отписками и перекладыванием вины с больной головы на здоровую, а возмещением ущерба и реальными, а не дежурными извинениями!!!
ЖДУ РЕАЛЬНОГО АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ
МФ-посылка MF1011882
зарегистрирована на складе сегодня 11.05.15, т.е. через 14 дней после фактического поступления на склад по статусу почтовой службы FedEx. Уже только это - безобразие и наплевательское отношение к постоянному клиенту.
Но это еще не все сюрпризы от Вашей "конторы": за время пребывания неизвестно где посылка ПОХУДЕЛА ПОЧТИ ВДВОЕ!!!: вес у отправителя и на наклейке (см. фото) : Weight 66 lbs / 29.94 kgs - вес отраженный на складе 18682 г!!! КУДА УШЛИ 11,3 кг???. Похоже кто-то из сотрудников склада вскрыл и ополовинил мою посылку - на фото( см. загруженный файл ) явно видно, что коробка была вскрыта и наспех заклеена!!! Поскольку посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почтовой службе, то имею основания считать, что исчезновение части товаров из посылки произошло именно на Вашем складе!!!
В связи с вышеизложенным настоятельно требую проведения проверки содержимого посылки в настоящий момент и его сравнения с инвойсом продавца, который я готов предоставить по Вашему запросу!
В ответ была получена вот такая отписка:
Добрый день, Леонид!
Нам искренне жаль, что Вы пришли к подобному выводу. Данные проверены нашими сотрудниками. Посылка поступила на наш в том составе, как отражено на фотографиях. Пропажа товаров с нашего склада исключена, так как ведется видеонаблюдение и осуществляется проверка при выходе. Также, просим Вас принять во внимание тот факт, что случаи воровства при пересылке по США вполне реальны, и на нашей практике уже были подобные случаи. В данном случае, рекомендуем Вам с отправителем посылки/продавцом, фотографии посылки добавлены в систему. Отправитель может подавать претензию к почте.
С уважением, команда shopotam.ru.
Ваш консультант Юлия, менеджер по контролю качества.
Таким образом, Shopotam предлагает мне стать посмешищем в глазах моего продавца: подавать претензию к почтовой службе после того, как посылка была принята на склад без каких-либо претензий к почте - нет ни акта о несоответствии веса, ни документа о том, что посылка пришла во вскрытом виде и т.п. - просто глупо и неправомерно, т.к. ответ будет однозначно отрицательным.
Нет, Уважаемая Юлия!
Посылка была принята на Ваш склад без каких-либо претензий к почтовой службе FedEx, о чем свидетельствует подпись Вашего сотрудника - Signed for by: JOHNSON, поэтому подавать теперь претензию к FedEx бесполезно и неправомерно. Подпись Вашего сотрудника в почтовых документах свидетельствует, что посылка доставлена в целости и сохранности, вес соответствует указанному в документах.
Если бы посылка пришла к Вам в таком виде, как она выглядит на предоставленных мне фотографиях, Вы просто НЕ ИМЕЛИ ПРАВА принимать ее в таком виде, и ПРОСТО ОБЯЗАНЫ были сделать соответствующую запись в почтовых документах. Раз Вы приняли посылку без претензий к почте, то и отвечать за ее сегодняшнее состояние придется Вашей компании!.
Так что не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую, а признать свою вину. ЗА 14 дней болтания посылки на Вашем новом складе ( который как признаются Ваши сотрудники еще не запущен полностью ) - с момента ее поступления 28.04.15 до момента регистрации в системе 11.05.15 - могло произойти все что угодно, в том числе воровство товаров, не попавшее под не до конца налаженное видеонаблюдение, что, по моему глубокому убеждению и произошло ИМЕННО НА СКЛАДЕ, а не при пересылке.
В связи с вышеизложенным, Я НЕ СОБИРАЮСЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, А ТРЕБУЮ ОТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ, для точного определения размера которого, еще раз повторю,мне необходимо видеть фото этикеток каждого имеющегося в наличии товара ( на них указана модель ) - см. пример в прикрепленном файле.

Добавлю еще: ВЫ же сами учите нас, получателей посылок, как надо их проверять при получении: - проверить целостность упаковки, - проверить вес, чтобы он соответствовал документам, - составить акт в случае какого-либо несоответствия.
Почему же тогда Ваш сотрудник JOHNSON ничего из этого не сделал???, если посылка, как Вы уверяете, пришла к Вам на склад в таком виде???.
О какой претензии к почте теперь может идти речь???, если они не заявлены при приемке на склад???
Вы советуете обращаться к продавцу, чтобы он выставлял претензию почтовой службе!
Но это же по меньшей мере глупо после того, как сотрудник склада расписался в приеме посылки, не составив никакого акта о несоответствии доставленной посылки документам по весу, и по целостности упаковки.
Что, сотрудник склада JOHNSON не увидел, что коробка повреждена и полупуста?, что, он не почувствовал разницу в весе в 11,3 кг (18,7 кг вместо 30 кг)??? ХА-ХА!!
И после этого мне обращаться к продавцу с претензией? С чем? Где документы? Чтобы меня подняли насмех?!
Нет уж, господа шопотамцы: надо иметь мужество признать свою безалаберность и неорганизованность на новом складе: УВЕРЕН, что пропажа части товаров из моей посылки произошла именно на Вашем складе. И решить вопрос не отписками и перекладыванием вины с больной головы на здоровую, а возмещением ущерба и реальными, а не дежурными извинениями!!!
ЖДУ РЕАЛЬНОГО АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ