Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго вечера. Вчера открыл диспут по факту того, что продавец игнорирует письма о выдаче трек-номера. Прод лажанулся с доставкой и похоже не выслал. 7 фунтов за пересылку 3.6 кг айтема сервисом Signed-For Inter. как-то чересчур мало. А также, недавно он открыл точно такой же лот, только с доставкой онли ЮК.
В общем, это первый мой диспут. Открыл по этой инструкции, соотв. в PayPal.
Сегодня захожу проверить ответ продавца, нажимаю на "открытые споры и претензии (1)", выдаёт вот что
Странно, что на самом ибее написано, что закрыто два кейса (я их не закрывал)
И наконец, нужно ли что-то делать на самом ибей? Ибо диспут открывал на палке. Как на прошлом скрине видно, я нажал на 1 case still open и там вот чего
Заранее спасибо за вашу помощь. Первый диспут, волнуюсь очень
И ещё вопрос: проду пока фидбек не ставил, но рука тянется поставить негатив. Ставить сейчас или по окончанию спора с продавцом? И вообще, в течение какого времени прод ответить должен? На ЛС молчит, диспут открыл уже вторые сутки - молчит...
Оплату произвел немедленно, т.е. куплено 23го часов в 11:30-12:00, оплачено на следующие сутки 0:25.
Я немного волнуюсь. Может он ответил уже, а я чего не так сделал? Диспут например как-нибудь не так открыл. Есть лог переписки с продом, но он молчит уже третий день (вообще сообщений в диспуте от него не видел).
Вообще, когда один из членов спора отправляют новые сообщения в непосредственно самом споре, будет ли приходить уведомление на почту? Боюсь прошляпить, но и так каждый час захожу проверить.
Ну да, палка. А что пишут на английском? отмены. Всё, что проходит через resolutuon center , называют case. они правильно говорят- один платёж, один диспут.
Да не надо суетиться, продавца есть 10 дней. Не ответит переведёшь в клейм.
toutaku переключите фейс пайпал на английский, зайдите в резолютион центр и там смотрите статус своего диспута. Скорее всего все там енормально. А ру фейс на пайпале не используйте.
Не могу не суетиться Этот "продавец" не ответил ни на одно из сообщений, ошибся с доставкой (мог бы и написать мне, что, мол так и так. решили бы проблему мирным путём).
Диспут пятнадцатого открыт. Если до 25-ого не ответит, наверное переведу в клайм.
Если после открытия диспута на имейл пришло сообщение о том, что, мол, так и так, открыли диспут и ждите, значит что он 100% открыт? Приношу извинения, просто когда кто-то молчит, мне кажется, что я что-то не так делаю D:
молчит, так может что случилось у человека. письмо есть, значит открыт. И ссылка на детали диспута, вроде должна быть. я говорю в диспуте не суетиться - будет ответ, сообщат.
может быть, все-таки отправил? мне некоторый продавец часов (не буду показывать пальцем) на неоднократные запросы отвечал молчанием. и ничего, все доходило. номер трекинга узнавал после того, как пришел товар %) с ebay так, нужно запастись терпением.
toutaku вы открыли диспут так рано? А теперь смотрите: Продавец продолжает молчать. Вы переводите диспут в клайм и продавцу приходит требование от пайпал подтвердить отправку. Он отправляет вам открыточку с сообщением что вы лопух (или просто берет любой левый трек отправки в россию) и предоставляет трек в диспут. Пайпал проверяет трек - посылка отправлена. И пайпал закрывает диспут не в вашу пользу. А спустя 2-3 недели вы получаете по почте эту открыточку, но сделать уже ничего не можете, так как второй раз нельзя открывать диспут. Это худший вариант. Но такое случается.
Палка не закроет диспут, пока по трэку не будет видно, что посылка получена покупателем. При этом трэк должен быть не любым, а с идентичным местом назначения, т.е. если прод даст трэк по которому видно, что посылка направлена в Питер, а покупатель из Москвы, то палка встанет на сторону покупателя.
Akotov ну откуда такие данные? вы что ли работаете в пайпал? А меня вот кидали уже таким образом. Прод предоставил вообще левый трек, направленный в другой город россии!!!! И палка закрыла диспут в его пользу! А когда дело переведено в клайм - написать уже ничего нельзя. И пофиг что я строчил кучу писем в саппорт поясняя им, что трек левый и вообще в другой город! И пофиг что я приводил переписку с продавцом где он извинялся за отправку без трека и делал рефаунд 2 бакса, которые я доплачивал за трек! А вы тут пишите как буд то работаете в саппорте палки. Елы палы, ну откуда, откуда вам знать как они рассматривают дела в диспутах?
[USER=41756]Mihailoff[/USER] Вам просто не повезло. Из собственного небольшого опыта Кстате было уже не один раз, думаю раза 3-4 точно. Это стандартная практика мошенников. Вот что помню: 1. Завел диспут на палке о не получении, при этом писал, что прод дал трэк, но по трэку посылка направлялась в другой город. На что прод предложил подождать (наверно надеялся, что я пропущу 20 дней). Я перевел диспут в клайм, при открытии писал, что прод направил посылку по чужому адресу, что видно по трэку и посылка там получена уже было видно когда открывал клайм. Мне без вопросов вернули деньги! Товар был не из дешевых. 2. Завел диспут на палке о не получении, прод молчал, 2-3 дня подождал и сразу в клайм, а он дал ответ и трэк палке, на что мне палка прислала письмо, что я могу ответить на предоставленную инфу. Я написал, что пока ничего не получал, но готов еще подождать неделю, потом дня через 3 пришло письмо от палки, что спор решен в вашу пользу и бла бла бла. Самое, что интерессное эта посылка мне потом пришла, пришлось извиняться и возвращать деньги. Товар был в районе 50-70баков.
по вашему первому случаю: трек предоставили в диспута а не в клайме, и вы смогли ответить на трек. А в клайме ответить нельзя. По второму случаю: Вам дали возможность ответить даже в клайме. Ни разу такого не видел, но вам дали такую возможность и вы ответили.
В моем случае клайм и никак ответить на левый трек я не смог.
А то, что не повезло - это точно. Но ведь и вам, и кому угодно может так же не повести. Эта схема мошенничества довольно распространенная.
И еще. Если трек он предоставит свежий, а доставка в рашу занимает как сами знаете не меньше 2 недель, а чаще всего 3-4 недели, то уверяю вас, пайпал в состоянии клайма не будет ждать так долго и закроет его до того, как вы получите посылку. И даже допустим пайпал дождется получения - и что? Он увидит по треку получение и опять таки закроет клайм в пользу продавца. Ведь написать что получили вы совсем не то что хотели вы не можете в режиме клайма. В пайпале вообще полным полно недочетов, на которых успешно играют мошенники. Я изучал этот вопрос досканально. Ваша уверенность в справедливости и защите пайпал оооочень сильно необоснованна и преувеличена.
Продавец продолжает молчать. Вы переводите диспут в клайм и продавцу приходит требование от пайпал подтвердить отправку. Он отправляет вам открыточку с сообщением что вы лопух (или просто берет любой левый трек отправки в россию) и предоставляет трек в диспут. Пайпал проверяет трек - посылка отправлена. И пайпал закрывает диспут не в вашу пользу. А спустя 2-3 недели вы получаете по почте эту открыточку, но сделать уже ничего не можете, так как второй раз нельзя открывать диспут.
Жуть. Сглупил опять :crazy: Просто многие ебееры дали совет, что нужно подождать еще пару дней и если мирными способами не удастся добить прода, то нужно открывать диспут, что я собственно и сделал. Неужели мне деньги вернут? Я считал, что главное гуманность.
вы слишком рано стали предьявлять претензии продавцу на основании ваших догадок о нечестности продавца, однако существуют правила аукциона, которые продавец не нарушил. Так же решил ebay и закрыл диспут, что тоже в рамках правил. Вам остается только оставить отрицательный отзыв , если товар действительно не придет к вам.