• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Профессия-специальность

N

nipopadyuk

Новичок
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия, Нижневартовск
Доброго времени суток!
Среди участников данного форума очень много людей у которых разные специальностипрофессии.
Приспичило :ROFL: мне получить высшее образование... По моей специальности получать нет смысла, карьерного роста как такового нет, выше планки в 25-30т.р. в месяц подпрыгнуть не смогу. Хочу поменять специальность, и за этим советом обращаюсь к Вам. Опишите Вашу профессию, кем Вы работаете, что делаете, сложно ли, интересно ли. Сложно ли будет перейти с моей профессии к Вашей.
Начну с себя, так скажем для примера :)
Отучился я в Санкт-Петербургском колледже по специальности ПОВТиАС(Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем). Работаю после получения диплома уже 2 года в своем городе Нижневартовске, работа хоть и интересная, но как я уже выше написал не прибыльная. Работаю в технической поддержке, грубо говоря я сисадмин, обслуживаю компы, принтера, сервера иногда, консультирую пользователей по различным мелким вопросам Word и Excel. С моим дипломом выше техника 1-й категории мне не подняться. Техник первой категории получает примерно 19-20т.р., я сейчас в среднем 17. Если получу вышку по своей специальности, то выше инженера 1-й категории не подняться, это примерно 25-28 в зарплате :)

Жду Ваших ответов :)
 
I

icome

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
243
Баллы
0
Местоположение
Украина
я экономический кибернетик, поступаю на 5 курс, в данный момент работаю грузчиком на складу :)
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва