Viktor1976, Вы действительно думаете, что имея сотни конкурентов, просто подправив описание сможете сразу прыгнуть в топ?
На многие мои товары есть под полсотни очень похожих конкурентов, в том числе и сам амазон, и очень крупные продавцы. Даже с идеальным описанием я буду после них.
И надежда только на рекламу и на более выгодную цену.
Ну и работа с покупателями. Клянчить ревью (если это только Ваш товар, я правда прибегаю к такому методу только тогда, когда кто-то делает отрицатьльное ревью. Пишу предыдущим покупателям письма с просьбой подправить рейтинг). Или клянчить фидбэки (если товар кто-то еще продает,).
Конкретно я по своим товарам вижу, что как ни меняй описание, результат будет тот же. Всё равно все ключевые слова в наличии. Вы же не пишите вместо "сковорода чугунная" фразу "железное приспособление для жарки"? Ну и просмотры без покупок тоже ведь снижают рейтинг товара в выдаче. Поэтому лишнего писать не стоит. Достаточно называть вещи своими именами. (Это не относится к описанию, которое читает покупатель - там то нужно просто убедить его. Хотя лучше всяких гениальных описаний будет работать высокий рейтинг).
А вот что касается встроенной рекламы, то там тонкая настройка реально дает эффект. Вот там подбор слов реально работает. Когда перестал доверять автомату и делать отдельную кампанию на каждый товар персонально, эффективность выросла многократно. Траты уменьшились, а продажи увеличились.