Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Краткий вопрос, с которым наверняка много кто из продавцов сталкивался. Есть товар А, покупатель его у меня покупает (соответственно, светит свой адрес почты). После чего начинаем обсуждать товар в переписке (через личные сообщения eBay), он спрашивает, а нет ли у меня родственного товару А товара Б, каковой у меня есть. Понятно, что если написать после этого прямо на почту покупателю, и дальше обсуждать торговлю только по почте, то это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета будут гладки, но тупой покупатель, прежде чем я успеваю, начинает прямо в личке eBay предлагать торговлю "снаружи" и спрашивать у меня адрес моей почты, типа, для обсуждения.
Внимание, собственно вопрос: регламентируется ли (или запрещается ли прямо) политикой eBay торговля предметами, которые _не были_ выставлены в виде листингов, но о продаже которых шла речь в личке. По поводу предметов, которые были выставлены, всё понятно: об этом высвечивается " Do not respond to the sender if this message requests that you complete the transaction outside of eBay. This type of offer is against eBay policy, may be fraudulent, and is not covered by buyer protection programs." в сообщениях. Интересует предполагаемая ебеями ответственность за более тонкие случаи типа описанного в первом абзаце.
Очевидные комментарии типа "лучше не рисковать" и "да заплатите вы комиссию и не парьтесь" не нужны. Суммы порядка сотен (до единиц тысяч) USD, и платить от них 9 или сколько там процентов ебейных налогов желания никакого.
Ладно. Написал этому конкретному что-то типа "sorry, but trading outside the ebay isn't permitted, please read more here" со ссылкой на правила. Параллельно успешно связался с ним по почте.
Насколько я понимаю такие ситуации в общем виде (например когда покупатель ещё ничего ранее не покупал, и его контакты не известны), надо тонко намекать ему, чтобы написал почту для связи, после чего - как напишет - так же официально извиняться, что, мол, нельзя, и при этом параллельно писать на указанный адрес.
извините конечно, но представьте себе то количество писем которое ежедневно связывает покупателя и продавца на ебее, и лично меня интересует, как ебей может найти именно ваше сообщение? единственное, если вас кто то сдаст...
Я представляю себе замечательно работающий поиск по подстрокам по сообщениям: например, по подстрокам "@", "email", "mail", "* at * com", и т.п. явных маркерах попыток связи, и затем уже вручную рассматривал модераторами такие подозрительные цепочки писем. Кое-что там и так блокируется на автомате (явные email-адреса, например).
Специально вряд ли будут отслеживать. А вот если придется решать какие-то проблемы с покупателем, он может накатать жалобу, вот тогда все и всплывет. Это просто подстраховка.