Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец завышает почтовые услуги и тормозит с ответом.
Выиграл лот и я немедленно запросил у продавца инвойс для оплаты(в лоте условие что надо оплатит лот в течении двух дней), продавец выслал инвойс где "накинул" 4 USD к доставке по отношению к цене доставки в описании лота, на сообщения и повторные запросы корректного инвойса продавец упорно отмалчивается уже вторую неделю. При попытке оплаты сразу, PayPal, получаю к полате уже увеличенный счёт, что оплачивать принципиально уже не хочу.
Могу я как то корректно отменить этот лот на основании некорректного поведения продавца, что бы он мне фидбек не испортил? Да и не заставил у него это всёравно купить, а то я уже за это время в другом бы месте ещё дешевле бы купил.
Как не удивительно но после двух недель молчания продавец ответил, написал что ошибся и подтвердил первоначальную сумму "без наруток"... может он здесь обитает?
ситуация немного похожа... выиграл лот. в описании написано что международная доставка $50. Продавец пишет, что доставка в Россию дороже и стоит $78. Причем express mail. Я пишу что это дорого, что давай шли другим способом, более дешевым, что мне товар не срочно нужен. Он пишет, что отправляет только с трекингом. И тут же он объявляет диспут: We are contacting you about the following item: XXXXXXX The seller, cyber tells us you have mutually agreed not to complete the transaction (e.g. because you returned or are returning the item for a refund or because there was a misunderstanding) and has requested a credit for their eBay fees.
и заново выставляет на продажу этот лот, хотя я еще ничего не ответил... Имеет он право так поступать? Насколько я знаю Priority Mail International тоже имеет трекинг намбер... Что мне делать? Лот мне нужен :mrgreen:
mazai999, очевидно, продавец ошибся с расчетом стоимости доставки. Посмотрел он, например, стоимость доставки в Европу, в Австралию - и выставил в описании соответствующую цену, наивно полагая, что дороже этого не получится, потому что все другие страны не дальше этих. А когда после аукциона посмотрел стоимость доставки в Россию, обалдел от удивления: оказывается доставка бывает дороже! :mrgreen: И предложил он покупателю оплатить соответствующую стоимость доставки. А для покупателя это слишком дорого, и товар не срочно нужен. Следовательно, имеет смысл мирно разойтись: расторгнуть эту сделку, и покупатель неспешно выберет себе другой лот, который устроит его по цене и условиям доставки. Этот диспут не злой, как большинство открываемых диспутов, а мирный диспут о расторжении сделки. you have mutually agreed not to complete the transaction - вы взаимно согласились не завершать сделку. В этом диспуте ты можешь подтвердить, что согласен не завершать сделку - тогда диспут закроется и продавец получит обратно фии, никаких страйков или еще чего плохохо тебе за это не будет. Как именно это сделать в диспуте, не знаю - никогда еще такого у меня не случалось. Наверное, должна быть какая-то кнопка типа I agree not to complete the transaction. Если не подтвердишь согласие, диспут через несколько дней автоматически закроется и продавцу фии не вернут, продавец будет этим недоволен, но страйк уже никак не получишь. А feedback поставить друг другу сможете. Ясно, какой feedback продавец может поставить, если не получит обратно фии.
Не имеет, но за дополнительные деньги можно его добавить. Но не хочет продавец рисковать, потому что вероятность утери больше, а на получение страховки от USPS может уйти несколько месяцев.
Теоритически можно пожаловаться eBay на продавца: отказывается продать товар на заявленных условиях. Но стоит ли, если можно мирно разойтись, тем более твой уровень знания английского явно недостаточен для такого спора.
спасибо! выигранный товар стоит $15, а за доставку просит 78 !!! Даже если товар пропадет, то 15 баков невелика потеря :mrgreen: Но помоему Priority Mail International все же имеет трекинг инфо... хотел сегодня проверить, но забыл. Я вроде получал такие посылки и отслеживал их путь. Кстати, а с чего вы взяли, что my english bad ? Я с этим спорить не буду, хотя читаю без проблем, а вот писать - сложнее. Но тем не менее уже три года на ебее и прошел и через страйки и восстановление аккаунта - вроде понимают меня
Постараюсь еще пообщаться с селлером - надеюсь найдем консенсус
Мне показалось, что не можете понять, что означает открытый продавцом диспут. Я думаю, для этого достаточно знания английского на уровне обычной школы - базовые знания построения предложений + словарь средней толщины (естественно, словарь удобнее компьютерный).
С международной доставкой можно уложиться в $50 через посредника.
Доставка продавцом по США - порядка $10 (если продавец не зарабатывает много на доставке).
Например, посредник www.ukrbid.com - для дешевого легкого товара получится: - комиссия за ставку на аукционе их оператором $2, - комиссия за оплату ПП $10, - отправка посылки $5.
Стоимость отправки Priority Mail за пределы США около $20 (от $17.5 + упаковочные материалы).
Конечно, для тяжелого товара может получиться дороже.
Аналогичная ситуация, лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...em=180191395940&_trksid=p3984.cTODAY.m238.lVI. Там на страничке указана стоимость доставки 26.95, приходит письмо с текстом - RE : Ebay Item: 180191395940 Your Payment for above item is NOT complete. We can only ship by Express Mail to your country: RUSSIA , which is $15 more expensive Please kindly send extra $15 for express shipping to our Paypal account at: sales@gps4evyone.com Your understanding and co-operation are highly appreciated
Dmitry Korneev, У него указана в описании стоимость доставки для остального мира, кроме США, Канады, Западной и Северной Европы: All other countries **(see detailed info in article 8 below) $39.95 Insurance (required) $2 , так что нужно внимательнее читать описание. Хотя конечно, если Россия окажется в зоне Западной и Северной Европы, то доставка будет $26.95 + $2