• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец заблокировал вход на сайт с русских айпи

E

edelzz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Moscow
продавец подтвердил, что продавал товар с браком, не проверяя его перед отправкой, просто расчитывая, что жалоб не будет

после того, как я в разговоре с посредником магазина упомянула, что на ПэйПале можно открыть диспут и сделать манибэк (в случае получения брака) появился раздел секонд хенд и они решили обезопасить себя от возвратов

We have had problems with our last delivery and maybe 10-20 % of the wraps have smaller weaving flaws. We decided to move all the inventory of this production to secondhand list. That means that at least 80 % of all wraps are first class quality still.

но я то оплачивала вещи, как надлежащего качества

и как теперь "если вдруг что" доказывать, что продавец изменил описание товара на сайте задним числом?
 
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
и как теперь "если вдруг что" доказывать, что продавец изменил описание товара на сайте задним числом?
Попробовать достать из кэша гугла старую версию страницы?
 
E

edelzz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Moscow
и как теперь "если вдруг что" доказывать, что продавец изменил описание товара на сайте задним числом?
Попробовать достать из кэша гугла старую версию страницы?

а сколько хранится старая версия сайта?
в яндексе тоже есть копии как раз за 30 марта (на момент оплаты)
только не снесут ли их раньше чем я открою диспут

как их сохранить от стриания в яндексе гугле и тп поисковиках?

Добавлено спустя 50 секунд:

скрин-шоты страниц являются доказательством?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
скрин-шоты страниц являются доказательством?
Если только нотариально заверенные%) Шучу, извините.
Я не знаю, на самом деле, потому что отредактировать текст в HTМL перед сохранением в скриншот для сохраняющего не проблема, следовательно сам по себе скриншот ничего не должен доказывать. С другой стороны, святая вера в скриншот довольно таки распространена.
Однако, на Вашем месте я бы не тянул и дал бы ссылки на кэш поисковиков с нужной страницей.
Поменяться страница на новую версию в кэше должна после того, как поисковик проиндексирует эту новую страницу. Опыт показывает, что четких сроков нет, - это может произойти и через несколько дней, и через месяц.
 
E

edelzz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Dear Veronika,

Thank you for contacting PayPal regarding the item that you have
purchased from post@ellevill.com in the amount of 2,816.88 NOK on March
30, 2011.

Mr. Veronika, I have carefully reviewed your email and I understand that
after you completed this purchase your seller updated his website and
description of the item he sold to you. Please be advised that when you
receive your item if it's significantly not as described, you should
open a complaint within PayPal and we can help you get a full refund of
2,816.88 NOK.

Ms. Veronika, you have 45 days from the transaction date to open a
dispute.

Here's how to open a dispute:

1. Go to www.paypal.com and log in to your account.
2. Click ‘Resolution Center’ near the top of the page.
3. Click ‘Dispute a Transaction.’
4. Select ‘Item dispute’ and click ‘Continue.’
5. Click ‘Find transaction ID.’
6. Click the Transaction ID next to the transaction you want to
dispute, then click ‘Continue.’
7. Select the reason for your dispute, and then click ‘Continue.’
8. Enter additional information on the ‘Provide Additional
Information’ page, and then click ‘Continue.’
9. Click ‘Go to Resolution Center.’

Note:

* After the dispute is opened, you have 20 days to communicate with
the seller. If you can’t resolve the problem, you can ask us to
investigate by escalating your dispute to a claim.
* To learn more about PayPal Buyer Protection, click ‘Legal
Agreements’ at the bottom of any PayPal page, then click ‘PayPal User
Agreement.’
* If you do not escalate your dispute to a claim within 20 days, the
case will be closed without a refund.

I understand your frustration regarding this matter and regret any
inconvenience this might have caused.

Sincerely,
Dzeneta
 
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
Вы им в том письме уже давали ссылку на кэш, или они вам на слово поверили?
 
E

edelzz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Moscow
MMB
нет. они САМИ смотели

из 6 шт. - 1 с браком


не знаю стоит ли менят

еще думаю
 
Live

Similar threads




Вверх
Live