• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец хочет вернуть часть денег, но говорит что не может

G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
Спасибо за оперативную и очень нужную (сейчас переписываюсь с прдавцом, ждёт моего решения) помощь, makakai :) Хотел добавить репутацию. Оказывается можно добавлять только целое число, а у меня всего лишь 0.3))
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Раз товар уже получен и ясно, что товар не тот - открывай диспут уже сейчас. Пусть продавец не делает вид, что ему неоткуда взять 20$, кроме как из твоей оплаты за товар
Может подождать до 40-ого дня, я просто как понимаю - наличие былого диспута в последствии учитывается на Ебае, и может повредить репутации? или я ошибаюсь?
И может быть что Ебай решит в диспуте что мне надо переслать товар обратно продавцу, а он вышлет другой товар, который был в описании, или же просто вернет мне деньги? а такого решения мне бы не хотелось, все таки меня устраивает данный товар, но я хочу получить возмещение в 20$ за ошибку продавца.
А чего тут ждать-то? Вам что не понятно что ЭТОТ продавец не будет платить добровольно? Он надеется что Вы просто "промухаете" 45 дней.
Напишите продавцу что если он не вернет деньги завтра то Вы вынуждены будете открыть диспут на ПП. Даю 50% что он вернет деньги и 50% что будет слезно просить подождать денег/хорошей погоды/возвращения из командировки/выздоровления тещи/...а не все-ли равно чего.
После с чистой совестью открывайте в ПП диспут - товар не соответствует описанию. Надо будет - приложите туда переписку с ним. Только кажется мне что он после открытия диспута очччень быстро сделает partial refund.
Диспуты для того и сделаны чтобы прищучивать таких хитропопых продавцов.
 
M

makakai

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
58
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
leon_serv
ок, спасибо, приму к сведению ваш полезный совет, напишу негоднику про диспут))
 
M

makakai

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
58
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
После моего письма про открытие диспута, продавец прислал мне нервное послание я всего не понял, но по моему он говорит что не может высрать эти 20$ из своей задницы, и мне надо было всего не много подождать:

Gosh. Thanks for being so understanding. It is people like you who make U.S. sellers so unwilling to sell to overseas buyers. Did you not understand when I told you that PayPal has the money that you paid me and will not release it to me until I can verify that you received something? There is no way to track it so they will hold the money. Hang on a second while I see if I can shit $20 out of my ass to send to you since you are being so cooperative. Why don't you just send the pickup back to me and I'll give you a full refund. Ok? Just send it back and I will refund all of your money. That's the deal now. Send the pickup back to me and I will refund your entire purchase price. Now tell Paypal that I offered a full refund upon the return of the merchandise. I'm done trying to deal with you.

В общем я написал ему, что не хочу ругаться, и попросил указать когда он перечислет мне деньги.
Что вы думаете по этому поводу?
 
lypanarii

lypanarii

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
339
Баллы
403
Местоположение
Вологда
Я меня была такая же ситуация... С очень хитрым китайцем.Тоже мол, не могу сделать частичный отзыв - пока отзыв не поставишь. Ждал 20 дней(диспут открывать не стал), поразмыслил...вещь недорогая. Пришлось доклеить кое-что на ней(это-то и возмутило)... Он все обещал и обещал. В итоге поставил ему негативный отзыв, эх он тогда и зашевелился - сразу сделал частичный возврат 50% и давай мне в личку писать, мол вернул и все такое. Я ему объяснил что он вернул лишь после того как я поставил ему отзыв. Но в конечном итоге я написал в суппорт чтобы убрали мой фибдэк, что конфликтная ситуация устранена...
 
M

makakai

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
58
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
lypanarii
Да, вот и у меня, 20 $ не так много, но справедливость должна торжествовать))
Я не хочу возвращать товар, и в связи с этим вопрос:

Может ли в течении диспута (по причине не соответствия товара описанию) случиться так, что мне присудят отправить товар ему обратно?
 
lypanarii

lypanarii

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
339
Баллы
403
Местоположение
Вологда
Это никто не присудит - вы сами должны решать это в процессе общения в диспуте. А вот как договоритесь, вот это уже дело времени. Давите на него, раз прислал некачественный товар - пусть платит и за обратную доставку.
Я честный покупатель, вовремя заплатил тебе, вежливо написал, а ты продаешь фейки направо-налево и проч.
Клиент всегда прав. :)
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Не понял Вы ему письмо написали или диспут открыли?
Вообще-то грубый он откровенно.
 
M

makakai

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
58
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
lypanarii
Да, я как клиент прав на 100%, он прислал товар не соответствующий описанию (по ошибке мой отправил другому покупателю), но это не фейк, и не брак, просто другой датчик, но ирония судьбы в том, что уже после покупки (но не после доставки) я подумал, что зря купил эту модель, и решил что надо бы брать другую, и в результате его путаницы (что как продавцу я ему простить не могу) он прислал мне именно ту модель которую я хотел купить, но не купил)))
20 баксов мне нужны были только из принципа.
В общем итоге я сопоставил то что я могу получить, то что я уже получил, и решил забить на него...пожелал ему успехов, и поставил положительный фид.
Может я и не прав, но тем не менее все решено.
leon_serv
Нет диспут не открывал, только интересовался, была большая вероятность, что открою)
А тип действительно грубый и нервный какой то... :)
Спасибо ребята за помощь))
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Ну после такого ответа и положительный фид... Хоть написали в отзыве что прод напутал с товаром, не стал делать частичный рефанд и нагрубил?
Добрый Вы. Хотя думаю в будущем вернется вернется к Вам (доброта в смысле).
Удачи.
 
M

makakai

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
58
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
leon_serv
Спасибо) наверное поступил добро...
Ни чего плохого в фиде не стал писать, пожалел его что то)
 
G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
А что делать, если продавец пишет: "... I want to send the payment to your payapl -ххх@ххх.ru
But paypal listed this note-
"Currently PayPal accounts in Russia are only able to send payments. This recipient is not eligible to receive funds."
Please give me your right paypal accounts.
Thanks.". Я уже спрашивал, makakai ответил, что деньги должны придти на карточку. Продавец что-то не то делает? Что ему ответить?
 
G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
Нашел! :) (тема уже была) Через опцию "Issue refund" в PayPal. А через Issue refund можно вернуть только столько, сколько заплачено за лот? Или можно указать сколько денег вернуть? Если нельзя, как быть, если продавец еще должен вернуть деньги за пересылку с моей стороны?
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Никак. Больше Вашего платежа Вам в Калининград он вернуть не сможет. Только меньше или сколько платили.
:good:
 
G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
leon_serv, нашел в одной теме "1. Открыть диспут.
2. Эскалировать диспут и в поле "Укажите сумму, на которую вы согласны, чтобы закрыть диспут" впиши свою сумму.
3. Продавец получит уведомление о диспуте и дальше он нажмет кнопарь типа "Удовлетворить требования".
Только так ты сможешь получить рефаунд". Что если так сделать, так деньги придут на карточку? Это никак негативно не скажется на продавце?
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Проспал...
Если эта схема работает (продавцы, плиз подтвердите или опровергните) рефанд прийдет в твой ПП а с него на привязанную кредитку.
После этого клайм (коим он станет после эскалирования) автоматически закроется (все запросы удовлетворены).
А че продавцу, он же деньги сам отдал, вопрос уладил, значит молодец...

Только вот не понял Вы пишите "Эскалировать диспут", т. е. он становится кляймом. Дальше пишите "Укажите сумму, на которую вы согласны, чтобы закрыть диспут". Так он остается диспутом или переводится в клайм???
 
G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
Сделал выше написанную процедуру. Кейс кейсом и остался, в клайм не перевелся. Просто этот кейс рассмотрели сотрудники ebay. Я выиграл. Они переводят деньги, по-моему с согласия продавца, с его счета мне. Написали, что не могут, ищут решение проблемы. Продавец переписывается с тех. поддержкой, пытается вернуть мне деньги. Пока не получается. Хотя рефунд ведь должен работать? Надо было сразу сказать продавцу, чтобы сделал именно 'рефунд' ч/з PayPal. Я просто захотел, чтобы продавец еще и за пересылку заплатил. Вот дурак и остался ни с чем. Хочу попробовать услуги сайтов по переводам из PayPal в WebMoney.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live