Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец хочет доплату за посылку. Товар не соответствует описанию.
Офигенный совет... - Стоимость двух подушек: 50$, стоимость пересылки ко мне - 66,57$, стоимость пересылки от меня в канаду - сложно сказать еще сколько. Сколько мне вернут? Вы сами готовы последовать такому совету?
Напишите лучше как бы лично поступили в такой ситуации? Стали бы доплачивать? Поставили бы без лишних разговоров и бесед с продом негатив?
"А вы сами готовы следовать правилам аукциона, на которые согласились при регистрации на ибей? что за нелепые вопросы? Если вас не устраивали правила, что возврат товара за счет покупателя, не надо было и регистрироваться. "
в вашей ситуации не стала бы (хотя исключить вариант, что прод зажмет при возврате эти 16 долларов, не могу, не знаю точно может или нет он вернуть неполную сумму по диспуту)"Негативы без предварительного общения с продавцом никогда не ставлю. При любой проблеме всегда надо сперва писать продавцу, а что и как далее делать и поступать - по результатам общения, желает или нет прод решать проблему и как решать. При достижении консенсуса негатив не ставлю, м.б. нейтрал или ничего. При полном решении проблемы ставлю позитив типа "продавец ответственный, решает проблемы покупателя"."При полном нежелании решать проблему ставлю не просто негатив, но обязательно по 1 звезде по каждому пункту (к счастью такие ситуации ну очень редко были)."Для вашего прода негатив и по 1 звезде будет жестко, рейтинг у него упадет сильно, продаж-то почти ничего.
я не давала вам совет, прочтите еще раз внимательно Если и был в том совет, то лишь тот, что решать должны вы сами, а не кто-то за вас.
А вы сами готовы следовать правилам аукциона, на которые согласились при регистрации на ибей? что за нелепые вопросы? Если вас не устраивали правила, что возврат товара за счет покупателя, не надо было и регистрироваться.
в вашей ситуации не стала бы (хотя исключить вариант, что прод зажмет при возврате эти 16 долларов, не могу, не знаю точно может или нет он вернуть неполную сумму по диспуту)
Негативы без предварительного общения с продавцом никогда не ставлю. При любой проблеме всегда надо сперва писать продавцу, а что и как далее делать и поступать - по результатам общения, желает или нет прод решать проблему и как решать. При достижении консенсуса негатив не ставлю, м.б. нейтрал или ничего. При полном решении проблемы ставлю позитив типа "продавец ответственный, решает проблемы покупателя".
При полном нежелании решать проблему ставлю не просто негатив, но обязательно по 1 звезде по каждому пункту (к счастью такие ситуации ну очень редко были).
Для вашего прода негатив и по 1 звезде будет жестко, рейтинг у него упадет сильно, продаж-то почти ничего.
Так, а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста, - относительно диспута о несоответствии. Где его лучше заводить? На paypal, получается? ОТ продавца пока - ничего ждем пару дней...? Но прод и раньше-то был не слишком разговорчивым: на вопрос о цене доставки ответил фактически (и то о ПРИМЕРНОЙ стоимости) только с ПЯТОЙ попытки узнать о ней с моей стороны.
А вот с этого момента , уж извините, но все уже расписано 1000 раз, а 1001-ый вряд ли кто будет тут все детально расписывать, основы правил диспута на палке (или кейса на ибей) надо самому изучать.
Опять же, где открыть спор на палке или на ибей - выбор за вами. Поскольку о спорах вы похоже не знаете почти ничего, то чтобы не метаться, читайте об открытии диспута на палке, там и открывайте, если надумаете (при условии, что не прошли с оплаты 45 дней). Если прошли - тогда только на ибей можно открыть, в течение 30 дней от крайнего срока доставки, указанного продавцом в листинге на момент продажи.
Кстати, я специально никакое цитирование не выбираю - нажимаю ответить и форум сам набабахиваем эту цитату, которую я не запрашиваю.
А насчет неполучения заводил в paypal, но в итоге дошло и деньги переслал обратно продавцу.
Но тут-то другой случай. Я думал вы на конкретный фак дадите ссылку, а не на поиск. В поиске я и сам могу искать хоть два дня и не факт что найду нужное.
Меня другой нюанс интересует - при несоответствиии описанию что даст диспут в палке? - То же требование возврата? - Тогда нафиг оно нужно - не ноутбуки с айфонами возвращаем, где цена пересылки ничтожна по сравнению со стоимостью.
Добавлено спустя 2 ч. 26 мин. 15 сек. И еще момент. Если просто решу не доплачивать, хотя в переписке вроде бы был непротив и в результате просто влеплю негатив, может прод поднять диспут и принудить меня доплатить эти 16 баксов?
А вообще, у нас в Раше самый сыкливый народ. Ни за что не поверю, что какой нибудь американец тратит часы своего времени, чтобы узнать, стоит снавить негатив или нет :lol: "Хотя наверное, этот народ и самый совестливый и понимающий. Нам жалко китайцам за однодолларовые посылки неги ставить, а остальные лупят за милую душу
Напишу основную суть претензии - в описании одно, а по факту - другая подушка. Фото же там не прикрепишь?
Добавлено спустя 1 ч. 24 мин. 41 сек."И вот ответ от прода прилетел:
Hi, My apology for the confusion. I ran out of the other style. Under 30 days warranty, please mail them back for full refund. In the alternative, would U consider a 25% partial refund for adjustment while U keep the Attapad? Thanks for your kind consideration.
"вообще однозначно несправедливо. приходит совершенно ненужный товар радикально отличающийся от представленного в описании. и самым выгодным оказывается купить этот же ненужный товар. в правилах ебей много прорех, изменять которые не выгодно им.
И, кстати, перпендикулярно повернув эту подушку, получаешь чуть более удобное положение лица (но не груди и рук, которым явно мешается выступающая влево или вправо длинная часть подушки) - так хотя бы все, кроме подбородка имеет опору. Хотя все равно хрень какая-то выходит.
да конечно хрень! вообще как-будто брак какой-то, для какой это ряшки такую дыру горизонтальную можно пристроить. Но еще бОльшая хрень получается, когда возвращать за свой счет приходится. И не виноват ни в чем, а тебя же и наказывают. И ничего не сделать, правила такие.
да конечно хрень! вообще как-будто брак какой-то, для какой это ряшки такую дыру горизонтальную можно пристроить. Но еще бОльшая хрень получается, когда возвращать за свой счет приходится. И не виноват ни в чем, а тебя же и наказывают. И ничего не сделать, правила такие.
Самое удивительно, что, похоже это не брак - наэтикете изображены мужик и женщина, лежащие лицом вниз именно на такой подушке!
Добавлено спустя 39 мин. 9 сек.
А теперь, внимание, ответ прода про точную сумму компенсации:
$50 x 25% = $12.50 refund
- superpetmuffin
А еще добавил (в ответ на мои слова, что мне в общем была нужна именно та подушка как в описании )
Unfortunately, I do not think any one has that style any more. I deal directly with the inventor, who has since sold the right. I think his manufacturing & marketing cost are just too high w/o a huge volume, typical of most inventions. So all my previous buyers have not complained so far; and even this edition will be sold out pretty soon.
- superpetmuffin
А он не ох...фигел...?
И мой ответ ему:
But I ordered Actually the described pillow,
And I expect the 25% of total payment= 100*0.25 = 25$
И наконец его ответ:
Partial refund $25 as requested
Только что пришло подтверждение от палки о возврате 25$