• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец хочет доплату за посылку. Товар не соответствует описанию.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Еще раз уточняю: стоит ли заводить официальную жалобу на ebay на несоответствие
да кто же, кроме вас, будет решать заводить или не заводить? что это даст? возможность вернуть деньги, но с возвратом товара за свой счет.

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
ps не надо было создавать 2 темы по одному по сути вопросу. Темы объединены.
 
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
да кто же, кроме вас, будет решать заводить или не заводить? что это даст? возможность вернуть деньги, но с возвратом товара за свой счет.



Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.

ps не надо было создавать 2 темы по одному по сути вопросу. Темы объединены.


Офигенный совет... - Стоимость двух подушек: 50$, стоимость пересылки ко мне - 66,57$, стоимость пересылки от меня в канаду - сложно сказать еще сколько. Сколько мне вернут? Вы сами готовы последовать такому совету?

Напишите лучше как бы лично поступили в такой ситуации? Стали бы доплачивать? Поставили бы без лишних разговоров и бесед с продом негатив?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Офигенный совет..
я не давала вам совет, прочтите еще раз внимательно
кто же, кроме вас, будет решать заводить или не заводить?
Если и был в том совет, то лишь тот, что решать должны вы сами, а не кто-то за вас."
Вы сами готовы последовать такому совету?
"А вы сами готовы следовать правилам аукциона, на которые согласились при регистрации на ибей? что за нелепые вопросы? Если вас не устраивали правила, что возврат товара за счет покупателя, не надо было и регистрироваться. "
Стали бы доплачивать? Поставили бы без лишних разговоров и бесед с продом негатив?
в вашей ситуации не стала бы (хотя исключить вариант, что прод зажмет при возврате эти 16 долларов, не могу, не знаю точно может или нет он вернуть неполную сумму по диспуту)"Негативы без предварительного общения с продавцом никогда не ставлю. При любой проблеме всегда надо сперва писать продавцу, а что и как далее делать и поступать - по результатам общения, желает или нет прод решать проблему и как решать. При достижении консенсуса негатив не ставлю, м.б. нейтрал или ничего. При полном решении проблемы ставлю позитив типа "продавец ответственный, решает проблемы покупателя"."При полном нежелании решать проблему ставлю не просто негатив, но обязательно по 1 звезде по каждому пункту (к счастью такие ситуации ну очень редко были)."Для вашего прода негатив и по 1 звезде будет жестко, рейтинг у него упадет сильно, продаж-то почти ничего.
 
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
я не давала вам совет, прочтите еще раз внимательно Если и был в том совет, то лишь тот, что решать должны вы сами, а не кто-то за вас.




А вы сами готовы следовать правилам аукциона, на которые согласились при регистрации на ибей? что за нелепые вопросы? Если вас не устраивали правила, что возврат товара за счет покупателя, не надо было и регистрироваться.

в вашей ситуации не стала бы (хотя исключить вариант, что прод зажмет при возврате эти 16 долларов, не могу, не знаю точно может или нет он вернуть неполную сумму по диспуту)

Негативы без предварительного общения с продавцом никогда не ставлю. При любой проблеме всегда надо сперва писать продавцу, а что и как далее делать и поступать - по результатам общения, желает или нет прод решать проблему и как решать. При достижении консенсуса негатив не ставлю, м.б. нейтрал или ничего. При полном решении проблемы ставлю позитив типа "продавец ответственный, решает проблемы покупателя".

При полном нежелании решать проблему ставлю не просто негатив, но обязательно по 1 звезде по каждому пункту (к счастью такие ситуации ну очень редко были).

Для вашего прода негатив и по 1 звезде будет жестко, рейтинг у него упадет сильно, продаж-то почти ничего.


Так, а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста, - относительно диспута о несоответствии. Где его лучше заводить? На paypal, получается? ОТ продавца пока - ничего ждем пару дней...? Но прод и раньше-то был не слишком разговорчивым: на вопрос о цене доставки ответил фактически (и то о ПРИМЕРНОЙ стоимости) только с ПЯТОЙ попытки узнать о ней с моей стороны.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста

А вот с этого момента , уж извините, но все уже расписано 1000 раз, а 1001-ый вряд ли кто будет тут все детально расписывать, основы правил диспута на палке (или кейса на ибей) надо самому изучать.

https://www.taker.im/... открыть диспут

https://www.taker.im/...йс как открыть

https://www.taker.im/...e&q=диспут кейс


Опять же, где открыть спор на палке или на ибей - выбор за вами. Поскольку о спорах вы похоже не знаете почти ничего, то чтобы не метаться, читайте об открытии диспута на палке, там и открывайте, если надумаете (при условии, что не прошли с оплаты 45 дней). Если прошли - тогда только на ибей можно открыть, в течение 30 дней от крайнего срока доставки, указанного продавцом в листинге на момент продажи.
 
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Кстати, я специально никакое цитирование не выбираю - нажимаю ответить и форум сам набабахиваем эту цитату, которую я не запрашиваю.

А насчет неполучения заводил в paypal, но в итоге дошло и деньги переслал обратно продавцу.


Но тут-то другой случай. Я думал вы на конкретный фак дадите ссылку, а не на поиск. В поиске я и сам могу искать хоть два дня и не факт что найду нужное.

Меня другой нюанс интересует - при несоответствиии описанию что даст диспут в палке? - То же требование возврата? - Тогда нафиг оно нужно - не ноутбуки с айфонами возвращаем, где цена пересылки ничтожна по сравнению со стоимостью.

Добавлено спустя 2 ч. 26 мин. 15 сек.
И еще момент. Если просто решу не доплачивать, хотя в переписке вроде бы был непротив и в результате просто влеплю негатив, может прод поднять диспут и принудить меня доплатить эти 16 баксов?
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
просто влеплю негатив
"может снять, правильно напишите отзыв, хоть и отрицательный

может прод поднять диспут и принудить меня доплатить эти 16 баксов?

нет


А вообще, у нас в Раше самый сыкливый народ. Ни за что не поверю, что какой нибудь американец тратит часы своего времени, чтобы узнать, стоит снавить негатив или нет :lol: "Хотя наверное, этот народ и самый совестливый и понимающий. Нам жалко китайцам за однодолларовые посылки неги ставить, а остальные лупят за милую душу
 
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
"может снять, правильно напишите отзыв, хоть и отрицательный

Напишу основную суть претензии - в описании одно, а по факту - другая подушка. Фото же там не прикрепишь?

Добавлено спустя 1 ч. 24 мин. 41 сек."И вот ответ от прода прилетел:

Hi, My apology for the confusion. I ran out of the other style. Under 30 days warranty, please mail them back for full refund. In the alternative, would U consider a 25% partial refund for adjustment while U keep the Attapad? Thanks for your kind consideration.

Как вам такой вариант? Кто что скажет?
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
ну так посчитайте что вам выгоднее- получить 25% взад, либо вернуть проду

Лучше сейчас, чем с этими возвратами развлекаться. Спросил его сколько он конкретно готов возвратить.
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
Получается - 25$ - Если я заплатил 50 за подушки и 50 за пересылку.
"вообще однозначно несправедливо. приходит совершенно ненужный товар радикально отличающийся от представленного в описании. и самым выгодным оказывается купить этот же ненужный товар. в правилах ебей много прорех, изменять которые не выгодно им.
 
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Как бы вы сейчас поступили?

И, кстати, перпендикулярно повернув эту подушку, получаешь чуть более удобное положение лица (но не груди и рук, которым явно мешается выступающая влево или вправо длинная часть подушки) - так хотя бы все, кроме подбородка имеет опору. Хотя все равно хрень какая-то выходит.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Хотя все равно хрень какая-то выходит.
да конечно хрень! вообще как-будто брак какой-то, для какой это ряшки такую дыру горизонтальную можно пристроить. Но еще бОльшая хрень получается, когда возвращать за свой счет приходится. И не виноват ни в чем, а тебя же и наказывают. И ничего не сделать, правила такие.
 
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
да конечно хрень! вообще как-будто брак какой-то, для какой это ряшки такую дыру горизонтальную можно пристроить. Но еще бОльшая хрень получается, когда возвращать за свой счет приходится. И не виноват ни в чем, а тебя же и наказывают. И ничего не сделать, правила такие.


Самое удивительно, что, похоже это не брак - наэтикете изображены мужик и женщина, лежащие лицом вниз именно на такой подушке!

Добавлено спустя 39 мин. 9 сек.

А теперь, внимание, ответ прода про точную сумму компенсации:


$50 x 25% = $12.50 refund

- superpetmuffin


А еще добавил (в ответ на мои слова, что мне в общем была нужна именно та подушка как в описании )

Unfortunately, I do not think any one has that style any more. I deal directly with the inventor, who has since sold the right. I think his manufacturing & marketing cost are just too high w/o a huge volume, typical of most inventions. So all my previous buyers have not complained so far; and even this edition will be sold out pretty soon.

- superpetmuffin


А он не ох...фигел...?

И мой ответ ему:

But I ordered Actually the described pillow,

And I expect the 25% of total payment= 100*0.25 = 25$

И наконец его ответ:

Partial refund $25 as requested

Только что пришло подтверждение от палки о возврате 25$
 
Live



Вверх
Live