• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец врёт в комментах в Пэйпале

F

Fiero

Начинающий
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
241
Баллы
19
Местоположение
Санкт Петербург
Всем привет! Описываю ситуацию.
Работаю на ибэй уже пять лет и думал всё отлично знаю,но вот столкнулся с проблемой.
Купил в Англии у одного урода ключи для авто. Пишет что новые и всё такое. Получаю ключи. Они внешне действительно новые,но реально они уже записаны на один автомобиль и проблема в том что их невозможно перепрограммировать.
Было два лота. Один раньше второй позже. Я первый получил пихаю ключи в программатор и понимаю что это обман. Открываю диспут пишу этому барану и решаю отправить назад. В этот же день приходит второй пакет с остальными ключами. Я надорвал пакет чтоб понять, что это точно они и даже не стал открывать. Еду на почту в Хельсинки и отправляю назад. Раньше я думал, что надо просто трекинг номер предоставить и всё. Но на самом деле всё оказалось не так. Пэйпал начал требовать доказательства в виде таможенной декларации.Чтоб был адрес виден. Пока я мучился с этим вопросом они закрыли первый диспут на меньшую сумму. Не много не мало 12000р.