• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец вернул деньги, странная ситуация.

G

guron

Крутой иБаер
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
38
Баллы
704
Местоположение
Povarovo
Поскольку в профильные не пускают, пользуюсь песочницей.
Уж извините:twisted:
Купил товар, оплатил. Потом свалил в командировку на недельку. По возвращению обнаруживаю от продавца мессадж что пайпал/USPS не дают ему печатать label он пытался много раз - у него ничего не получилось. И потом еще письмо пришло от палки, что деньги вернулись. Ну я естественно написал продавцу с вопросом как будем разруливать - я всё еще хочу получить товар, готов снова заплатить и т.д. Продавец не отвечает (наверное он теперь в командировке :twisted: , хотя это было еще неделю назад и рождественские каникулы у них еще не начались) Написал еще раз. Ответа нет. Причем у меня висит неоплаченный товар - мне за него strike выкатят если я платил, а продавец сам вернул всё обратно? ну и дальше что делать опять платить, ставить негатив/позитив диспут открывать ? вроде оба при своих остались, но у меня висит ремайндер "неоплаченный товар".
Да и ситуация какая-то странная до этого целых 5 :twisted: посылок нормально оплатил, без проблем всё доходило, а тут лажа какая-то. И, кстати, может мой адрес не быть Paypal/usps проверенным или как правильно ?
 
V

Velund

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2005
Сообщения
220
Баллы
18
Местоположение
Moscow
Ситуация действительно странная. С точки зрения пайпала там нет такой уж проблемы, а ебей перекинет на пайпал сразу с диспутом, если платилось через пайпал (только что проверил на себе).

Я бы попробовал все же сконтачить с продавцом, и если не получится сделал copy/paste номеров транзакций оплаты и возврата и отписал в поддержку ебея. В том смысле что у продавца какие то проблемы, он вернул деньги, претензий вроде бы больших нет, но висит в неоплате лот. Что делать? Если потом будет страйк, писать письмо, ссылаясь на это обращение в саппорт.

Но это все IMHO, сам с таким не сталкивался.
 
Хреномор

Хреномор

Новичок
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
станица Гадюкино Мухосранск
Будет страйк / не будет страйка - бабушка надвое сказала

Естественно ожидать, что продавец, не будь дурак, диспут откроет. И не из гнусных побуждений, а чтобы вернуть свои фии.
Любой, кто умеет считать свою кровную копейку, поступит так же.

А уже диспут закрывается либо взаимным согласием не завершать сделку, либо страйком.

С первым случаем все понятно, а вот что делать если все-таки страйк? - Аппелировать!
За лот платил? - Платил!
Мыло от Ппала с транзакцией есть? - Есть!

При заполнении формы на обжалование страйка скопируешь в соответствующие поля служебные заголовки того самого письма; собственно письмо с деталями транзакции; и оставишь свои комментарии.

Страйк будет снят.

:arrow: Все вышеописанное проверено на личном опыте. И неоднократно :twisted:
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Был подобный случай - продавец не смог распечатать ярлык для ЕМС в онлайне для России. Вернул деньги. Никаких диспутов никто не возбуждал - он просто выставил мне позитивный фидбек и я ему тоже. Все. Многие на почту не ходят, печатают адресные ярлыки через сайт USPS. А там для России засада - выдает, что надо обращаться в отделение почты. Вот и получаются такие ситуации.





Естественно ожидать, что продавец, не будь дурак, диспут откроет. И не из гнусных побуждений, а чтобы вернуть свои фии.
Любой, кто умеет считать свою кровную копейку, поступит так же.
ИМХО: открывать диспут нормальный продавец не будет ибо на каком основании? Он деньги получил, но сам не смог выполнить обязательств по отгрузке. И его кровные тут не причем. Это его косяк, поэтому честный селлер возьмет эти расходы на себя.
Были у меня случаи, когда приходил товар и стоимость отправки превышала ту стоимость, которую я платил за доставку. И что? Всегда писал продавцу - типа, должен ли я вам чего и всегда получал ответ - что, мол, ничего не должен, это наша ошибка.
 
K

Kupets

Новичок
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Привет.
Ничего странного в этой ситуации нет. Unpaid диспут открывается автоматически, страйка не будет - ответьте в диспуте, подтвердите сделанный платёж и всё будет ок.

Продавец не послал вот почему: Адрес у него высвечивается как UNCONFIRMED жирным шрифтом. Это ещё одна форма дискриминации Русских и всех за пределами 3х стран: США, Канады и Британии. Только адреса этих стран могут быть Confirmed, и только с ними продавец защищён по полной, как это считают все амеры.

Обидно с этим сталкиваться но это явление в последнее время массовое.
 
Д

Димаса+

Новичок
Регистрация
16 Июн 2006
Сообщения
7
Баллы
0
Это “Seller Non-Perfomance”

Это называется “Seller Non-Perfomance”. Пожалуйся на него eBay по следуещей ссылке: eBay Seller Non-Perfomance.
Два-три таких случая, и он потеряет звание PowerSeller’а.

У меня такое было. Я выиграл компьютер по низкой цене, заплатил, а мне платеж вернули. Настучал на продавца. Через год этот PowerSeller закрылся с 13000 фидбеков, кто-то еще настучал :).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live