Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решила я купить два товара у одного продавца. Пишу ему - сколько комбинированная поставка? Он пишет - столько-то. Я смотрю, что-то маловато. Я ему пишу: точно столько? Я в России. Он пишет - точно. Ну ладно, покупаю. Продавец выставляет инвойс. В инвойсе - значительно большая сумма. Причем, большая не только заявленной, а больше и той, которую за поставку аналогичного товара я платила другим продавцам. Я ему пишу, что случилось? Ошибся, говорит. Я ему пишу, что такая цена меня не устраивает - за такую цену мне другие продавцы по три товара шлют. Может, сделку расторгнем? Он пишет - ок. И молчит несколько дней, ничего не присылает. Я ему пишу - расторгните сделку, тогда вам ибей фи вернет. Он - ОК. И опять молчит и не расторгает. Вопрос - что теперь делать? То, что у меня висит неоплаченный товар как-то напрягает. В общем-то, я могу и оплатить, товар мне нужен, а накинул продавец сверх реального шиппинга не так уж и много. Хрен бы с ним. Но он нормально пришлет, после всех этих туда-сюда? Чем мне грозит, если товар так и останется висеть неоплаченным? Какие могут быть у продавца мотивы так поступать, может, я чего не понимаю?
Возможно он не знает, как расторгнуть сделку на Ebay. Продаж и отзывов много у него? Предложите ему, сколько готовы заплатить за доставку, если согласен - просите новый инвойс.
дальше все страньше и страньше. Я пишу продавцу, что, мол, давай я все-таки оплачу. После чего он открывает два кейса по неоплате. Я в полном ***. Что делать то? Ну я, конечно, оплачу, мне страйк не нужен. Но он пришлет? Или пришлет какую-то фигню? Он чем думает-то? У меня дофига отзывов, положительных...
Учтём, что 13 000 отзывов - это контора с рядом сотрудников, и несколько заняты перепиской с покупателями. Поэтому большие конторы редко отвечают прямо на поставленный вопрос, т.к. читать прежнюю переписку другой реп не хочет. Часто сталкивался, пишут пустые вежливые фразы, особенно в плане инфы по товару. У таких контор может организация работы быть слабая, вам отвечает один реп или разные?
Если он изменил цену шиппинга, и она вас не устраивает, отпишитесь об этом в кейсах, которые он открыл, и предложите свою цену шиппинга, либо расторгнуть сделки. Никаких страйков не будет, если прод изменил условия в сравнении с листингом.
zamar27, Я купила два товара, продавец выставил цену на комбинированный шиппинг. В листинге этой цены не было, поэтому нельзя сказать, что продавец изменил цену.
Ну и что? Приведите переписку с продом до покупки товара. Вы ж просите снизить цену или расторгнуть сделку, он вас мисинформировал, так что какие страйки? Вообще ведите себя подобно манере прода - дойдёт лучше.