T
twokeygd
Новичок
- Регистрация
- 2 Авг 2019
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 1
Приветствую. 19 июля оплатил заказ с аукциона, у продавца 14 положительных отзывов. Прошло 4 дня с момента оплаты, товар не был отправлен. Пишу продавцу - отвечает "я отправлю заказ сегодня". Прошло 6 дней - написал в поддержку, поддержка связалась с ним, он якобы "отправил" посылку (на деле просто прикрепил трек-номер). Сегодня 2 августа, трек не обновлялся с 25 июля, в информации написано "USPS ожидает заказ". Уже написал 3 письма с 31 числа - сплошное молчание. Поддержка тут уже бессильна - "ожидайте 9 сентября (крайний день доставки)". Как-то можно повлиять на продавца или просто вернуть мои деньги? Оплата была совершена через PayPal, можно ли как-то с их поддержкой решить этот вопрос или они так же заставят ждать до 9 сентября?