Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец с нулевым рейтингом. Выиграл лот, ответа нет.
Здравствуйте! Первый раз на форуме, прошу не ругать, если тема миллионная по счету! Ситуация такая, решил рискнуть, купив у продавца с нулевым рейтингом по аукциону наушники. Уж слишком цена была заманчивая. Оплатил сразу после выигрыша. Потом долго висел статус Unclaimed на платеже. Я ему написал. Он молча подтвердил. И вот прошло 2 дня с момента платежа, я ему писал и на ебэй и на почту - когда он мне вышлет товар с трекингом? Молчит. Может рано еще волноваться? Другие 2 лота таких же у него тоже выиграли люди. Аккаунт пейпал у него verified.
Так он в описании писал, что появится трекинг. Описание же полное, нет? Вещь новая. А ссылку Вы мне дали на то, что я и заказывал, только в белом цвете) Вы хотите сказать я фейк получу?
отказаться без желания на это продавца никак не получится... Можно попробовать написать продавцу в почтительной форме, что если у него никак не получается отправить товар, то Вы готовы отказаться от сделки , пообещать ему положительный фидбек.. Ни в коем случае не подтверждайте отмену сделки, пока продавец не вернет Вам деньги
Если все пройдет удачно, к Вам огромная просьба в фидбеке не писать ничего нечестного про сроки доставки и про то какой хороший лот, написать что нить типа "приятный в общении продавец"
про подозрения про фейк продавцу ни в коем случае не пишите, это вполне может может быть и не фейк..
Диспут можно открыть только один раз, так что в Вашем случае его нужно приберечь и открывать в случае если посылка до Вас не дойдет через 40-43 дня после оплаты лота.
грубо если в течение 5-7 дней не приходит уведомление о шиппинге то пишите продавану если продаван игнорит 5-7 дней и так и не отвечает то открываете клейм в клейме указываете причину и желаемое действие (возврат бабок как пример). ебай автоматом грит "оке. неделю на рассмотрение (или скока там не помню). о решении мы вас сообщим" через неделю сообщают о положительном решении и бабки возвращают на счет
Нормальный продавец и за такие деньги он отвечать он вообще не обязан. в ВЕЛИКОБритании все строго... Это вам не... небось через 2-3 недели придут как миленькие... растоптанные грузчиками... надломанные злобной таможеницей.... помятые в ближайшем отделении почты россии... :evil:
Нормальный продавец и за такие деньги он отвечать он вообще не обязан. в ВЕЛИКОБритании все строго... Это вам не... небось через 2-3 недели придут как миленькие... растоптанные грузчиками... надломанные злобной таможеницей.... помятые в ближайшем отделении почты россии... :evil:
К нам из Англии, например, приходит через Новосибирскую таможню... там все цивильно и культурно... доставка до области до 14 дней и потом еще 7 дней здесь в отделении спорят откуда: из Англии или из США... Авиа или не Авиа... потом как правила пишут "из США и не-Авиа" и еще от 3-7 дней носит квитанцию почтальон... :evil:
Мне кажется из Австралии может и дольше 12-24 плыть... но порядки и законы там должны быть английские... соответственно все должно прийти месяца через полтора... Мне например на фоне общего ликования по поводу доставки айФонов первым классом за 7 дней, такая же посылка о стержнями к авторучке шла больше 2-х месяцев... На мой взгляд, теперь нам не стоить портить приподнятое настроение этому, возможно доброму аборигену своими беззубыми угрозами, а лучше и спокойней будет ждать и вообще покупать это высококачественное добро где-нить поближе к дому, например в Англии :evil:
пошел 32й день. посылки нет. прод не отвечает. диспут на пейпал открывать рано? и вопрос - что там писать? какие доводы приводить? типо "товар не пришел в заявленные 20-25 дней, неоднократно спрашивал продавца отправил ли он мне лот, но он не отвечал" пойдет? и еще палка мне как деньги вернет? если у меня нулевой баланс деньги должны будут вернуться на карточку верно?