Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит сначала закрыть case на ebay, потом решать вопрос.
Купил недорогой товар, прошло 3 месяц, он не пришёл. Написал продавцу(на ебей открылся case). Продавец предложил послать товар ещё раз, я согласился, далее он пишет:
Seller's message: "Could you please kindly close the case first? it really hurts us very much. Then inform us via eBay message after closed, we will arrange the reshipment for you asap. Your understanding would be highly appreciated. Best regards, "
Типа сначала закрой дело, это нас убивает. Не понимаю, реально это вредит как-то ему? Первый раз такое, обычно просто деньги возвращали. А сейчас типа сначала закрой, потом отправим товар по новой.... Если я закрою, то не смогу больше открыть?
Обратите внимание, что процент положительных отзывов высчитывается на основе общего числа положительных и отрицательных отзывов по транзакциям, выполненным в течение последних 12 месяцев, за исключением повторных отзывов от одного и того же участника в отношении покупок, совершенных им в течение одной и той же календарной недели по (времени eBay).Примечание. Это значит, что число отзывов, используемых при расчете, может отличаться от числа отзывов, показанного в таблице последних оценок слева.ПоложительныеПоложительные + ОтрицательныеПоказатели отзывов данного участника за последние 12 месяцевПоложительные: 37468 Отрицательные 468Процент положительных отзывов данного участника3746837468 + 468 = 98.8%Начало слояКонец слоя Положительные отзывы (за последние 12 месяцев): 98,8% [Как высчитывается процент положительных отзывов?] Дата регистрации: 25.02.2010 в Китай
Эти оценки позволяют получить дополнительные сведения о деятельности данного участника в качестве продавца. Пять звездочек – самая высокая оценка; одна звездочка – самая низкая оценка.
Открытое дело не вредит. Вредят отрицательные фиты. Если ничего не делать дело автоматом закроется и деньги тебе вернутся. Если дело закрыть то заново не откроешь. У меня такое было. Я продавцу сообщил что гарантированно оплачу товар если придет и отрицательный фит ставить не буду. Продавец отправил, товар пришел, я деньги ему заплатил.
Seller's message: "Hi friend, We agree to resend you first,you could keep the case open ,but please do not escalate the case. Do you agree? If you agree,we will resend it asap. Waiting for your reply to follow up. Best regards,"
Типа он готов отправить сначала. Соглашаться? или требовать рефаунд?
А я бы согласилась на условия продавца. Рейтинг у него хороший, на аукционе не новичок, сумма небольшая. Почему нужно ему не доверять? Нам, покупателям, продавцы ведь доверяют, отправляя посылки без трека. А мы боимся, что нас на полкопейки обманут.