Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит позитивный фидбек для refund на PayPal
Здравствуйте. Купил телефон, продавец отправил его EMS. Посылка пропала. Просил продавца сделать рефанд. Он отвечал что отправит мне деньги после получения страховки. Открыл диспуд в PayPal по не получению, продавец ответил: I am sorry for this inconvience it is as big of a pain in the neck for me as it is for you dealing with lost postage. I am waiting for the check, but if you can assure me positive feedback I will just issue the refund now. Let me know on here or on ebay. Я правильно понимаю что он готов вернуть деньги после обещания положительного фидбека? Как лучше пообещать ему положительный отзыв? И не противоречит ли это правилам PayPal (eBay)?
Я вам историю расскажу про добрых продаванов на ебее. Купил я дисплей на телефон на ебее. Получил его, поставил - не работает. Пишу продавцу, продавец мне - я тут с фабрикой проконсультируюсь, бла, бла, бла... Болтовня благополучно продолжалась до 40го дня. Под угрозой негатива прод высылает замену, я возвращаю нерабочий. На 44 день открываю диспут. продавец - в слезы. Просит закрыть диспут, мол, плохо, жить трудно и т.д. Я молчу, посвлка по треку приходит в РБ, проходит таможню, и... уходит в другой город, Где она и вручается. Закрыл бы диспут - остался бы и без денег и без дисплея...
Похожая ситуация, продавец прислал вместо нового бушный телефон после не продолжительных споров он согласился на частичное возмещение, но с таким условием: okay, I'll refund you the $70. First you have to leave me a positive feedback. что мне ему ответить? (если возможно продублируйте на английском ) И смогули я открыть диспут после того как оставлю положительный отзыв? Спасибо.