• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит позитивный фидбек для refund на PayPal

K

Kottel

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
18
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Здравствуйте. Купил телефон, продавец отправил его EMS. Посылка пропала. Просил продавца сделать рефанд. Он отвечал что отправит мне деньги после получения страховки. Открыл диспуд в PayPal по не получению, продавец ответил:
I am sorry for this inconvience it is as big of a pain in the neck for me as it is for you dealing with lost postage. I am waiting for the check, but if you can assure me positive feedback I will just issue the refund now. Let me know on here or on ebay.
Я правильно понимаю что он готов вернуть деньги после обещания положительного фидбека?
Как лучше пообещать ему положительный отзыв? И не противоречит ли это правилам PayPal (eBay)?
 
biface

biface

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
428
Баллы
411
Местоположение
Ростов-на-Дону
а вы что то получили что бы ставить отзыв??? ИМХО бред
потеряч времени и денег, а прод еще хочет позитив
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Имхо деньги вперед.
 
K

Kottel

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
18
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Я склонен думать что продавец не виноват в том что я не получил товар. Скорее у работников нашей почты или таможни появился еще один телефон.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Kottel
Ну конечно пообещайте ему поставить положительный фид после получения денег, это нормальная практика.
 
I

izzy

Новичок
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
560
Баллы
0
Местоположение
Novocheboksarsk
фидбек никогда не ставьте до того, как получите деньги.
 
DIR

DIR

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Донбасс
ставь нег и переводи в клайм - дальше это уже головняк прода

нормальные проды возвращают сразу без диспутов и ничего не просят, только напоминают заплатить если товар придет позже
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Я склонен думать что продавец не виноват в том что я не получил товар. Скорее у работников нашей почты или таможни появился еще один телефон.
Я вам историю расскажу про добрых продаванов на ебее. Купил я дисплей на телефон на ебее. Получил его, поставил - не работает. Пишу продавцу, продавец мне - я тут с фабрикой проконсультируюсь, бла, бла, бла... Болтовня благополучно продолжалась до 40го дня. Под угрозой негатива прод высылает замену, я возвращаю нерабочий. На 44 день открываю диспут. продавец - в слезы. Просит закрыть диспут, мол, плохо, жить трудно и т.д. Я молчу, посвлка по треку приходит в РБ, проходит таможню, и... уходит в другой город, Где она и вручается. Закрыл бы диспут - остался бы и без денег и без дисплея...
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Зачем разводить несколько страниц пустой болтовни?
Вопрос задан:
Как лучше пообещать ему положительный отзыв? И не противоречит ли это правилам PayPal (eBay)?
Ответ дан:
пообещайте ему поставить положительный фид после получения денег, это нормальная практика.
Что всем ещё нужно......? :)
 
K

Kottel

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
18
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Спасибо.
 
A

analitik

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Похожая ситуация, продавец прислал вместо нового бушный телефон после не продолжительных споров он согласился на частичное возмещение, но с таким условием:
okay, I'll refund you the $70. First you have to leave me a positive feedback.
что мне ему ответить? (если возможно продублируйте на английском :rolleyes:)
И смогули я открыть диспут после того как оставлю положительный отзыв?
Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live