Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно зарегистрировался на Ebay и сделал первую ставку. На следующий день приходит письмо от продавца следующего содержания:
sorry to disturb you, but I wish that you take your bid back. You are completely new, that means your address is not verfied and you are inexperienced. I don't want to take the risk.
Это обычная практика или продавец попался такой? :(
P.S. Если такая проблема обсуждалась, то киньте ссылку плиз, а то не нашёл ничего.
Пускай этот продавец не умничает Он сам может твою ставку отменить если захочет Если ты свои ставки сам отменяешь часто то как я помню это влияет на твою репутацию Будь осторожен
Действительно, ставку он и сам может отменить... Если Вам этот айтем очень уж нужет, попробуйте написать ему. Скажите, что мол так и так, я хоть и новичек, но прекрасно понимаю, как "фунциклирует" ибей, в случае выигрыша оплачу сразу же с помощью палки и т.п. Короче, дайте ему понять, что Вы нормальный адекватный человек. Кстати, может он для того и написал Вам это письмецо, чтобы по ответу посмотреть, что Вы за птица, и решить отменить ставку или оставить?
Вообще-то нахальная просьба. Я бы сам попросил отменить и никогда не стал бы с ним иметь дело. У всех были первые ставки, ко мне, например, отнеслись вполне корректно, хотя покупал мелочевку, но редкую.
Пока думал чего делать и как отменить ставку, продавец уже сам ставку отменил. Только что пришло письмо от Ebay:
The bid that you entered for the item ХХХХХ has been cancelled. You can view the reason provided for the cancellation by selecting the (bid history) link from the individual item page.
Выходит, что продавец не зря волновался и не желал работать с новичком. Недавно сделал ставку, стал оплачивать, а РР заблокировал мой аккаунт. Просит документы прислать. А быстро это сделать не получится. А заплатить надо за 3 дня. Вот такая фигня. Ё маё, чего делать-то?
Пробовать договориться с продавцом. Обьясните ситуацию, извинитесь и попросите его подождать на несколько дней дольше. Ну и с Палкой постараться решить вопрос как можно скорее, конечно.
Как не странно, но с РР удалось решить вопрос очень быстро. От отправки им факса, до получения от них по e-mail письма, что аккаунт разблокирован, прошло 3 часа.
Сразу же оплатил лот. Написал письмо продавцу с извинениями за задержку. Он ответил, что нет проблем, посылку вышлет завтра.
Вот такие дела. Осталось только получить посылочку.