Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит отменить негативный фидбек. Как быть...?
Здравствуйте! Купил на ебее плеер за 30 баксов у продавца ndspro. Прошло 39 дней - плеера нет. Пишу письмо селлеру с просьбой о полном рефунде. Нехотелось передавать дело пайпал. Селлер просит подождать. в общем кончилось тем что я сгоряча поставил ему негативный фидбек. Селлер просит отменить и готов вернуть деньги после отмены. Я не верю ему, и прошу сначала вернуть деньги. Теперь не согласен он.. Прошу вашего совета, как быть? Чем я рискую, если отменю отзыв?
Это последнее письмо от него..
Hi friend,
Could you kind follow-up as i request first,okay? For i agreed to refund you full,but you still left bad feedback to me. Hope you can understand my mood. You know the bad feedback can not be removed before you receive the refund. Once the words “I authorize eBay to REMOVE the feedback” shows,i'll make the refund. After you received the refund,please email me. Then i send the request for changing the bad feedback,okay? Wait for your idea
Я тоже у него плеер заказал за 30 баксов 21 марта, надеюсь вы в курсе что у него хакнутая память?)..
А по теме - рано вы его терроризировать начали, и рано отзыв оставили .. Открыли бы диспут и еще 15-20 дней подождали.. Отзыв лучше отменить, продавец не виноват что у нас такая почта, ну а деньги вы в любом случае сможете вернуть и без запугивания его отзывами, просто открыв диспут на 43-44 день, и подождав еще немного, ибо за 40 дней сейчас редко доходит из гонконга, все чаще дольше ....
Примет, главно диспут открыть не позднее 45 дня, написать там что еще подождешь немного посылку, и не позднее 60 дня перевести в клайм, хотя продавец судя по всему деньги вернет сразу как вы поменяете фидбек и откроете диспут.