• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит открыть клайм!!!!

P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
А может это и мошенник от его лица пытается у вас "выдоить" денежку...
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
А может это и мошенник от его лица пытается у вас "выдоить" денежку...
Может и мошенник хотя вряд ли.
Поскольку я покупаю, а не продаю, я не знаю условий зачисления денег на палке. Вопрос такой, через сколько дней после продажи продавец может воспользоваться деньгами за проданный лот?
Похоже у продавца паника из-за того, что он впервые работает через палку (у него в оплате за лоты везде стоит Money transfer) и не знает условий работы Палки.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 52 секунды:

Хочу написать продавцу следующее:
The problem is that you sent me the parcel’s tracking number, and it is on my PayPal invoice, so if I open the claim, the PayPal via this tracking number can see that I’ve already received the lighter. It will be bad for me.
I think we'll wait until I receive the lighter, and I’m sure when I receive it, I'll leave positive feedback, and you could get your money

Пойдет такая формулировка?
 
raymi

raymi

Новичок
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
SPb
Знаете, кажется, не продавец это в истерике с Вами общается, а мошенник какой-то.
Если уж продавцу так невмоготу получить перевод и он так Вам доверяет (хм-хм), то зачем эти ложные клаймы и т.д. если он просто может сделать рефанд суммы и ждать когда Вы ее отдадите переводом.
Но ситуация бредовая какая-то :)
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Знаете, кажется, не продавец это в истерике с Вами общается, а мошенник какой-то.
Если уж продавцу так невмоготу получить перевод и он так Вам доверяет (хм-хм), то зачем эти ложные клаймы и т.д. если он просто может сделать рефанд суммы и ждать когда Вы ее отдадите переводом.
Но ситуация бредовая какая-то :)
Вот это то и настораживает. Пытаюсь понять в чем подвох.. и не нахожу причин. Лот он выслал..я его трекаю он на таможне..ума не приложу почему ему палка обещает деньги за лот только через 180 дней!!!
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Наконец то продавец объяснил в чем дело.
Он не может воспользоваться переведенными ему мной за лот деньгами, поскольку его счет на палке заблокирован. Поэтому он просит меня открыть диспут, получить refund с палки, а потом выслать ему назад посредством Вестерн юнион.
Лот я получил, всем доволен. Я в принципе не против помочь человеку. Но только как это сделать правильно? Может быть открыть диспут о несоответствии лота описанию? Скажем предмет был сломан и т.п.
Посоветуйте, как быть?
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
nestos
ИМХО для начала стоит послать продавцу вот такую ссылочку:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live