Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил товар, оплатил все через пэйпал. Через день продавец прислал сообщение, что ему нужны емейл и телефон для того, чтобы оформить посылку. Прямо рядом с сообщением продавца висит баннер ебея в котором написано, что запрещается обмениваться контактными данными, а то буде а-та-та. как поступить то? аккаунт не заблокируют если я отправлю, мне то не жалко..
Купил товар, оплатил все через пэйпал. Через день продавец прислал сообщение, что ему нужны емейл и телефон для того, чтобы оформить посылку. Прямо рядом с сообщением продавца висит баннер ебея в котором написано, что запрещается обмениваться контактными данными, а то буде а-та-та. как поступить то? аккаунт не заблокируют если я отправлю, мне то не жалко..
Да нет проблем, просто давно не покупал ничего на ебее, уже не помню всех нюансов. А тут баннер что ебей запрещает контактами обмениваться, вот и думаю насколько это серьезно. И насчет номера телефона, у меня он в Primary shipping address прописан, неужели продавец не видит его?
может и не видит. лучше добавлять с кодом страны и с + впереди. Если товар был на английской площадке, то там телефон не виден и мыло тоже. Знаю, потому что сам высталяю товар не только на "com" но и на "uk". Приходится извращаться на палке смотреть мыло, а в деталях заказа телефон, а иначе при открытии адреса доставки там нифига нет. кто его знает на каких еще площадках что не видно. по моему только "com" показывает полноценно адрес.
покупал на com, продавец из франции, телефон прописан с +. В общем, в раздумьях ... А если отправлять контакты, как лучше прописать мыло и телефон, чтоб ебей пропустил?
покупал на com, продавец из франции, телефон прописан с +. В общем, в раздумьях ... А если отправлять контакты, как лучше прописать мыло и телефон, чтоб ебей пропустил?
я что непонятно написал или не на русском? "А в чем проблема отправить ему на мыло контактную информацию которую он запросил? " не понимаете на русском спросите кто переведет, могу еще на аглийском написать и японском, но с ошибками.
ваш ответ "А в чем проблема отправить ему на мыло контактную информацию которую он запросил? " не является ответом на дилемму -"продавец просит, а ебей запрещает".
ваш ответ "А в чем проблема отправить ему на мыло контактную информацию которую он запросил? " не является ответом на дилемму -"продавец просит, а ебей запрещает".
Вы спросили в первом посте: Как поступить. Вам дали ответ, но вы его упорно оспариваете. Если вы заранее уже для себя решили, как поступить, то зачем спрашивать, а потом спорить с ответившим?
P.S. И попрошу обоих участников придерживаться рамок приличия. Вашу словесную перепалку я удалил, не место тут для такого.
Сообщение было автоматически объединено:
И давайте я проясню ситуацию. eBay запрещает обмениваться контактами, что бы сделку не провели за пределами торговой площадки. Это делается по двум причинам. 1 - eBay не выгодно, если покупка будет напрямую, так как он (аукцион) не получит комиссии с продажи. 2 - Неопытных покупателей легко обмануть, но никакой защиты уже не будет, так как сделка проведена за пределами eBay. В вашем случае сделка идет через eBay, вы уже купили и оплатили товар, и контактная информация нужна для отправки посылки. Не вижу причин, что бы не предоставить эти данные продавцу. Но лучше предоставить их ему на email, а не через сообщения ebay. Просто на всякий случай.
Вы спросили в первом посте: Как поступить. Вам дали ответ, но вы его упорно оспариваете. Если вы заранее уже для себя решили, как поступить, то зачем спрашивать, а потом спорить с ответившим?
P.S. И попрошу обоих участников придерживаться рамок приличия. Вашу словесную перепалку я удалил, не место тут для такого.
Сообщение было автоматически объединено:
И давайте я проясню ситуацию. eBay запрещает обмениваться контактами, что бы сделку не провели за пределами торговой площадки. Это делается по двум причинам. 1 - eBay не выгодно, если покупка будет напрямую, так как он (аукцион) не получит комиссии с продажи. 2 - Неопытных покупателей легко обмануть, но никакой защиты уже не будет, так как сделка проведена за пределами eBay. В вашем случае сделка идет через eBay, вы уже купили и оплатили товар, и контактная информация нужна для отправки посылки. Не вижу причин, что бы не предоставить эти данные продавцу. Но лучше предоставить их ему на email, а не через сообщения ebay. Просто на всякий случай.
Спасибо за развернутый ответ. В теме два ответа, один ответил, что как будто не стоит, другой ответил - что можно. Для меня, как новичка, это было не совсем понятно, собственно, отсюда и дальнейшие вопросы. ps email продавца скрыт, я его не вижу ни в палке (информация о платеже), ни в ебее (что естественно). Соответственно, вариант только - писать контакты через ебей, рискуя нарваться на санкции от ебея.
Да, в теме было два противоположных ответа. Причем первый ответ был от спеца, который на ebay собаку съел (образно выражаясь). Но он ответил "Правила лучше не нарушать". А сейчас речь идет не о нарушении правил, а о предоставлении полных данных для доставки уже купленного товара.
и правда, палка перестала показывать мыло продавца. Раньше показывала. Тогда я бы просто отправил ему полный почтовый адрес, включая телефон. Это не запрещено. За это санкций не будет. Но вы сами решайте, как лучше.
Отправил контакты продавцу, немного зашифровав, через ебей. Статус заказа поменялся на "your order is being shipped". Надеюсь санкций от ебея не будет. з.ы Переключения в "классический интерфейс" в моем пэйпал аккаунте нет.