Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем теперь продавец просит доплатить ему 50 долларов за трек номер или он отправит посылку без него. Вот что он мне прислал:
After we confirm we find that we can send your item in faster way with the tracking number but you should pay for the extra $ 50 for this shipment , if not , then we can send in other shipment without tracking information , could you tell me your choice ? waiting for you reply
Я думал что дорогие посылки автоматом идут с трек номером. Блин что ему ответить то, подскажите.
За что? В листинге четко указанно, что отправка - ЕМС. ЕМС подразумевает отслеживание. Обычный развод. И вообще - у продавца 142 негатива за последний месяц, при том, что продает он платья копеечный вообще-то, а не станки. Я бы такую дорогую вещь вообще не стал бы у него покупать.
Пока написал ему вот это: In your product description is written: Expedited Service takes about 10-15 business days. It's trackable by your country post office website. You must send me the goods with track number, without any additional cost. А если он упрется, попадос что-ли? Можно деньги вернуть?
Блин уперся гад. Вот что пишет: yes ,we can provide the faster shipment ,but it is expensive to send by this faster shipment always it should be paid by buyer,if you don’t need the teacking number we can send this item in another shipment but it will send out without tracking number ,normally it will be delivery about 25 days . waiting for you confirm which ways fit for you ? Значит диспут открывать? Можно-ли вообще отказаться от сделки с этим продавцом?
А я бы открыл диспут... Если изначально указана доставка как Expedited, да еще и 160 баксов - то какие еще вопросы то? 50 баксов - это не 5 шейкелей за доставку какой-то шляпы... К тому же 50 "бакинских" - почти 10% от товара!
Посоветую сообщить продавцу, что вы товар и доставку оплатили и он может отправлять как хочет, с треком или без, на его усмотрение. Если вы не получите товар в срок- откроете диспут.
забавная у вас логика... Т.е. если у прода написано Fedex или UPS (что в итоге оплатит покупатель), а он отправит обычным бюджетным DHL - то ничего страшного? )))) Мне б столько денег переплачивать за доставку))))
Причём логика? Отправит прод не тем, чем в листинге указано- можно будет бодаться, но это потом, после получения. А сейчас по какой причине диспут открывать? По неполучению на следующий день после оплаты? Это заведомо проигранный диспут, да он и не откроется сейчас, по любой причине.