Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По мере поступления информации буду сообщать как разворачиваются события.
Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 33 сек. Продавец продолжает бомбить письмами, чтобы я ему отправила пальто. Как правильнее себя вести, написать, чтобы через PayPal письма слал или для него эта функция недоступна после перевода в кляйм?
Нужен Ваш совет. PayPal молчит c 25 января. Я написала продавцу, чтобы он написал в PayPal, что согласен принять пальто и вернуть деньги. Вот что он прислал:
Guten Tag, ich habe bei paypal gemeldet, dass wir das Problem untereinander klären, aber paypal hat gesagt dass Sie paypal melden sollen, dass wir Problem klären. Schicken Sie mir die Jacke mit Sendungsnummer und sobald die Jacke da ist bekommen Sie Ihr Geld. Ich gebe dann bei eBay auch an, dass ich Rückgabe gemacht habe. Ich habe meine Jacke und Sie haben Ihr Geld und alles ist gut. Liebe Grüße
Вот перевод с Translate. Добрый день, я сообщил при paypal, что мы выясняем проблему взаимно, но paypal говорил что Вы должны сообщать paypal, что мы выясняем проблему. Пошлите мне куртку с номером передачи и как только куртка там Вы получаете Ваши деньги. Я также указываю тогда при eBay, чтобы я сделал возврат. У меня есть моя куртка и у Вас есть Ваши деньги и все хорошо. Дорогие приветы
Я так поняла он хочет, чтобы я нажала кнопку, что вопрос решен взаимно. В этом случае PayPal больше не будет отслеживать ситуацию? Я отправлю ему пальто, а он скажет, что не получил. Я считала, что если он напишет PayPal, то PayPal быстрее вынесет решение, т.к. продавец согласен, что накосячил.
Пришло письмо от PayPal они просят выслать по факсу оценку эксперта, что товар не подлинный. О том, что вещь ношенная ни слова. Когда я открывала дело я первым пунктом указала, что вещь ношенная, а вторым, что подделка. Я могу им доказать только то, что вещь ношенная. На странице дела могу вставить только фото и дали телефон для факса. Комментарии писать негде. Что мне делать, подскажите.
Это же хорошо, теперь вам не придется высылать пальто обратно и тратить свои деньги за пересылку, вам вернут деньги если все правильно сделаете. Ищите кто вам сделает экспертизу на подлинность. Я такую экспертизу сделал сам, знакомый переводчик перевел на английский, выслал в paypal и все прошло нормально.
Сегодня получила ответ от PayPal, что спор закрыт не в мою пользу. До этого они просили выслать фотографии. Я отправила им фото, где хорошо видно, что пальто ношенное. Не понимаю, почему они решили дело не в мою пользу. Возможно потому что я помимо причины, что пальто ношенное, еще написала, что это подделка ( но это было вторым, не основным пунктом), но доказательства подделки не предоставила. Что можно еще сделать в данной ситуации. В PayPal можно оспорить их решение там, где написано: Back to Resolution Center?. Что им написать? Я им даже приложила скрин письма от продавца, что он готов вернуть деньги. Но я ему не верила и хотела, чтобы все было под контролем PayPal. Очень жду Ваших советов.
Скорей всего да, для пайпал это было основным пунктом в данном случае. С Вашей стороны не было представлено заключения о подделке. Попробуйте сейчас апелляцию открыть, но сразу вставляйте ссылки на файлообменник , размещайте там фотогрфии заключения о подделке и еще раз поношенности вещи.
Т.е. при апелляции нельзя указать только одну причину (изношенность)? Надо обе писать, раз уж написала? И правильно ли я поняла, что срок для подачи апелляции 10 дней? Мне продавец вчера(после закрытия дела) написал, что как только PayPal разблокирует его деньги он их мне перечислит, а я верну ему пальто. Или он тянет время, чтобы я апелляцию не смогла подать? Он и во время спора писал, что согласен вернуть деньги, но в PayPal он сообщить об этом не может. Я думаю если бы хотел, то наверняка у него бала кнопка, что он согласен. Мне наверно лучше до 10 дней ждать денег (а вдруг и правда перечислит), а если нет, то подавать апелляцию.