• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец прислал не тот лот. Посоветуйте как решить проблему

E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
FallOutBoy
Может вам совместно с этим продавцом бизнес организовать по перепродаже сумок ? 10au за сумочку вроде очень не плохо получается :)
 
F

FallOutBoy

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Тула
Ахахах)))
да я вот и подумал, что с такими темпами у меня скоро целый склад будет. Со злости куплю билет до Австралии, привезу ему все купленные лоты, потом расчленю продавца и части тела разложу по сумкам. А в конце оставлю записку "Отрицательный фидбек"))
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
цена адекватная за сумку такого качества и за цвет. :)
 
donor

donor

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
646
Баллы
1 373
Местоположение
Барнаул
метода новая повышения количества продаж:) ну не покупает никто у него эти странные рюкзаки и сумки, так вот он и придумал фишку:wink: бизнес, ничего личного :wink:
 
F

FallOutBoy

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Тула
Оставил ему отрицательный фидбэк
 
A

alvic

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
~spb
Ничего, что я в старье копаюсь?

Тут недавно похожий случай был. Покупал у американца (128headphones) наушники для айфона, пришли обычные, но вполне приличные (потом их удачно продал), предложил ему сделать скидку на нужную мне модель, тот согласился, выслал и снова мимо (наушники с микрофоном, но без кнопки ответа).
После этого он уже сам сказал, что вышлет правильные бесплатно, что и сделал.
Поставил ему позитив естественно: вполне адекватный продавец и посылки шли на удивление быстро (меньше 2 недель).
 
Brut

Brut

Крутой иБаер
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
80
Баллы
1 203
Местоположение
Саратов
Привет!
Купил лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130340754089&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Вместо этого пришел смеситель Ikea Apelskar для умывальника, который мне как бы не нужен.
Продавец говорит выслать ему лот обратно, чтобы он мог вернуть деньги (об оменен товара речь даже не идет). Говорит, что вернет деньги, когда получит смеситель назад. Просит послать самым дешевым видом доставки.
Я считаю, что он намеренно выслал не тот товар. Мне не хочется надеяться на его порядочность и остаться без смесака и денег.
Помогите, плиз, принять правильное решение. Имхо, мне надо открыть диспут о получении неправильного товара и отослать назад ценной бандеролью, чтобы был номер. После того, как получу номер, можно будет перевести указать его в диспуте и перевести диспут в клайм.
Все правильно?
Спасибо!
 
K

kompan55546

Начинающий
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
154
Баллы
19
Местоположение
Луганск
Brut
ОТкрываете диспут о несоответствии товара, всю переписку ведёте через eBay форму... только вот самым дешёвым способом не хорошо отпрвлять, могут ньюансы возникнуть не хоршие, а продавца через форму eBay уведомить что будешь отпрвлять таким то способом и стоимость пересылки столько то .
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Извините, пожалуйста, что вылезла из своей песочницы :) Ситуация такая -продавец перепутал и положил не тот итем, что я купила. Собралась ему написать об этом и наткнулась на "кальку вопросов" (или не знаю как это назвать :) ) и ответы к ним. Там написано, что если Вам прислали не то, что Вы купили, то присылайте нам это назад (пересылка, как я поняла, за счет покупателя). Вот вопрос - почему Я должна платить за ошибку, которую сделал ПРОДАВЕЦ?
 
megaslon

megaslon

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Moscow
nzsv25
Вы не должны. И с этой позиции Вам следует обсудить ситуацию с продавцом. Примеры возможных решений ситуации как раз в этом топике.

Вот если вопрос не решается полюбовно, то тогда отправка назад - это то что потребуется от Вас для соблюдения формальных процедур для возврата Вам денег.
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
megaslon! Спасибо большое!
 
megaslon

megaslon

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Moscow
nzsv25
Не за что, Вы лучше расскажите к какому результату удалось прийти.
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Как оказалось, проблемы то вовсе и не было :roll:
Купила у китайца финтифлюшку с мультяшными тачками, а пришел пакет с финтифлюшками с другими картинками, вместо 1 было 2. И вложено письмо, что у них нет сейчас необходимого мне товара, что они извиняются, надеются на понимание и продолжение бизнеса со мою :roll:
Я сейчас не дома, посылку получал сын. Он сказал мне, что "тачек" нет, а то, что пришло 2 вещи вместо 1 и письмо, не отчитался :roll:
Конечно прод молодец, но меня больше устроило бы в этой ситуации, если бы он предварительно со мною списался. Предпочла чтобы он вернул мне деньги и не слал не нужного барахла. Но решила, что из-за 6 баксов не стоит разводить сыр-бор, написала, что разобралась что к чему, извинилась за поспешное предыдущее письмо и поблагодарила :roll: Ведь продавец изначально был настроен на то, чтобы задобрить меня :oops: ну, в меру своего понимания и нежелания терять прибыль от непроданного лота :ROFL:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live