Как оказалось, проблемы то вовсе и не было :roll:
Купила у китайца финтифлюшку с мультяшными тачками, а пришел пакет с финтифлюшками с другими картинками, вместо 1 было 2. И вложено письмо, что у них нет сейчас необходимого мне товара, что они извиняются, надеются на понимание и продолжение бизнеса со мою :roll:
Я сейчас не дома, посылку получал сын. Он сказал мне, что "тачек" нет, а то, что пришло 2 вещи вместо 1 и письмо, не отчитался :roll:
Конечно прод молодец, но меня больше устроило бы в этой ситуации, если бы он предварительно со мною списался. Предпочла чтобы он вернул мне деньги и не слал не нужного барахла. Но решила, что из-за 6 баксов не стоит разводить сыр-бор, написала, что разобралась что к чему, извинилась за поспешное предыдущее письмо и поблагодарила :roll: Ведь продавец изначально был настроен на то, чтобы задобрить меня
ну, в меру своего понимания и нежелания терять прибыль от непроданного лота :ROFL: