Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец прислал кейс Cancel transaction. Как поступить.
Вобщем нашел необходимый мне лот (23USD). Доставка из Китая - Economy mail. Списался с продавцом, спросил про доставку с треком. Он - без проблем +6 USD и доставка Registered Airmail.
Прислал мне в палку Инвойс 29USD, я его оплатил. На Ибей лот я пометил как оплаченный. Пришло сообщение, мол все отправил. Но трек не прислал.
После моей просьбы о треке пришел кейс:
Case type: Cancel transaction Seller selected the following reason: Buyer purchased item by mistake or changed mind.
Первый раз сталкиваюсь с таким. Что было сделано не так? Что делать с кейсом?
Продавец хочет отменить сделку по какой-то причине. Он официально указал, что Вы купили это по ошибке.
Принимайте его запрос и кейс закроется, сделка отменится. Либо не принимайте, и жалуйтесь в ибей. Зависит от ситуации. Может продавец не хочет отправлять в Россию, поэтому отменяет сделку.
Такое впечатление, что это как раз продавец пытается отменить сделку по ошибке :lol: Вы бы лучше у продавца спросили сами. Так и напишите ему, мол, меня всё устраивает, спасибо за выгодное предложение, сделку совершить хочу, даже уже заплатил, номер транзакции такой-то, получили ли вы оплату, что случилось, зачем отменять?
Сначала нужно получить рефанд, а потом соглашаться на отмену сделки (иначе с деньгами можно попрощаться)!
Если продавец действительно передумал отправлять лот, то лучше согласиться на отмену, бодаться с ним без толку (по себе знаю), вышлет еще какую-то ерунду...
Я наверное тоже для начала связался с продавцом ля уточнения недоразумений и ситуации в целом. В случае отказа сначала получить обратно деньги потом уже отменять сделку. Для подстраховки в саппорт ибея написать о сложившейся ситуации, на всякий случай. Главное писать всем спокойно, культурно и грамотно излагаться! -)
по-моему бабки возвращаются автоматом при подтверждении обеих сторон отмены сделки.
проще просто купить в другом месте, только убедиться, что все делается правильно, что есть доставка в вашу страну. если просит отменить - отменяйте. заставлять его отправлять я бы не стал. и жаловаться тоже. только если бы речь шла о крупной сумме или о чем-то очень принципиальном. а так... отмена и все.
Так Вы лот купили, минуя ebay. А тот, что в Purchase history у вас - он не оплачен. Вам либо через реквест тотал нужно было инвойс с увеличенной доставкой просить и оплачивать через ибей, либо вообще не нажимать buy it now. Вот продавец и отменяет сделку на ибее, раз Вы напрямую купили у него.
В Purchase history > рядом с покупкой More actions > View Order details и там уже смотреть, пошла оплата "мимо ebay" или нет (Paid on ******* via PayPal)
А я и просил его через Request Total, а он мне такой прислал. Вобщем я понял сам ступил... Теперь получается я не попадаю под протекцию сделки, или все же PayPal ее защищает?
Получается мне нужно закрыть кейс и пробовать выбить трек с него и ждать...
WebKa21 от неполучения - защищает, от несоответствия (а учитывая состояние лота Вам этого и стОит опасаться) - считайте, что нет. А отмену сделки подтвердите, прод свои фии вернет. И трек трясите, мож еще станется, что он 6 баксов за так содрал.
Ronna 1. Они же не договаривались об отмене сделки. С какой стати возвращать фии? 2. Продавец не обязан предоставлять трек. "Трясти" его было бы, как минимум, невежливо.
ТС купил и не оплатил лот через ebay, отменой сделки он избежит страйка, а фии от продажи проду вернет ebay. Отмена обоюдовыгодна, о чем тут надо договариваться?