Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
указал ошибочный shipping address в USA, о чем узнал получив Fedex очет о невозможности найти адресата. Написал продавцу просьбу дать Fedex новый адрес - без ответа. На следующий день очередное извещение Fedex о том, что найти адресата не удалось, груз возвращен отправителю. Я еще раз писал продавцу с разъяснением ситуации и готовностью компенсировать то-сё. На след. день получил сообщение Paypal о частичном рефанде, а именно стоимость товара минус шипинг. Рефанда спустя 4-5 дней не вижу - может позже, но вопрос в другом: на моей странице My eBay появилось уведомление о неоплаченном товаре - тот самый недоехавший товар. Сума к оплате - стоимость шипинга по США. Я бы не возражал, но на странице My eBay нет опции Pay, есть только - уведомить об оплате. Кнопки оплаты инвойса тоже нет (сам инвойс есть с правильной суммой, но кнопки оплаты нет). И потом, зачем они делали рефанд, если хотели, чтобы я оплатил шиппинг?! На письма молчат, хотя до покупки реагировали быстро.
Кстати, спустя пару дней делал там покупки - теперь более успешною