• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец предлагает сделку в обход е-бая, возникли непонятки

M

Mikssser

Новичок
Баллы
0
продавец предлагает сделку в обход е-бая, возникли непонятки

Собираюсь купить несколько товаров у одного продавца. Продавец вроде надежный - 100% Positive feedback. У него для каждой покупки своя цена доставки, все просто суммируется. Спросила о скидке на доставку - предложил купить у него напрямую. При подсчете суммы ошибся на 18 долларов в мою пользу, про скидку в 15 долларов на доставку написал отдельно. То есть явная ошибка. В пэй-пэловском счете нет списка товаров. Мне и его обманывать не хочется, и не хочется чтобы кулек фантиков от конфет прислали.
Что посоветуете? Я совсем новичок в интернет-покупках.
Спасибо!

OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Баллы
463
В этой ситуации - только на твой страх и риск. Многие зарубежные покупатели легко идут на покупки в обход eBay, но мы-то ученые, у нас рефлекс "не влезай - убьёт" срабатывает. Сам часто продаю им в обход eBay, причём платят прямым банк-трансфером, но однозначно сказать тебе "покупай", или "не покупай" тебе вряд ли кто решится :Yahoo!:

Если оплата через Палку - риск "кидалова" снижен, поскольку можешь через Палку попытаться вернуть свои деньги. Попробуй попросить селлера отправить тебе инвойс с указанием списка продаваемых товаров. Если сделает - можешь попробовать купить.

M

Mikssser

Новичок
Баллы
0
Я так понимаю, что нужно попросить список товаров к пэй-пэловскому счету приложить?

OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Баллы
463
Mikssser
Не "приложить", а указать в счёте.
Работаю с Палкой через посредника, поэтому не сталкиваюсь с выставлением счетов, так что более подробно подсказать не смогу.

M

Mikssser

Новичок
Баллы
0
Подскажите, как это грамотно сформулировать на английском, я совсем не сильна в деловой переписке :Yahoo!:

OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Баллы
463
Mikssser