Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец предлагает рефанд, если я закрою диспут на PayPal
Доброе время суток, форумчане! Купил iPhone из Штатов, продавец содрал за страхование в 3 раза больше реально уплаченного взноса, да ещё прислал iPhone без USB-адаптера. Я открыл диспут на Палке, продавец согласился компенсировать сумму, за которую я этот адаптер в России докупил, и готов вернуть оверчардж за страхование. Но сначала он просит закрыть диспут, мотивируя это тем, что он якобы не может сделать рефанд пока диспут открыт, т. к. Палка заморозила деньги на время диспута. Пожалуйста, подскажите, как лучше поступить в данной ситуации, до закрытия диспута остались считанные часы! Заранее спасибо.
Второй раз диспут вам не открыть, так что сами решайте. А без диспута тоже самое он не хотел делать? Если нет , то что мешает ему пообещать и на этом закончить общение с вами?
Мы решили сразу открыть диспут, были очень злы на селлера, т. к. телефон покупался в подарок. То есть то, что рефанд невозможно сделать пока диспут открыт, - брехня?
А Вам какое дело до проблем продавца? Всё возможно. Не хватает денег у него на счете? Пусть пополнит картой или с банковского счета. Не соглашайтесь ни на какие отступления от правил - всё это не на пользу Вам.
Диспут автоматически закрывается, когда продавец соглашается и выплачивает partial refund. Более точно, когда вы этот рефанд принимаете. Он либо этого незнает, либо обманывает и, вероятно, хочет кинуть. Не соглашайтесь. Пусть выплатит с других денег, те разморозятся.