Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте! история такая, Купил я роутер на ебэй за 10 баксов, оплатил указав адрес своего посредника. Товар вовремя не прибыл на что сэллер прислал письмо с извенениями и обещаниями что товар придёт в ближайшие дни. После этого к итему прикрепил трэкинг. В конце концов товар по трекингу пришёл совсем в другой штат и совсем по другому адресу. У меня создалось впечатление что этот товар и трэкинг не имеет ко мне некакого отношения вообще и ошибка не случайна. В конце концов получилось что я не могу открыть кейс о не поучении товара так как типа по трэкингу товар доставлен. Получается могу только оставить плохой отзыв. на имэйлы сэллер не отвечает. подскажите пожалуйста кто мож сталкивался с подобной ситуёвиной. И что в этом случае можно сделать, заранее всем спасибо !!!
ТС, важно не столько то, что товар доставлен, а то, что он доставлен именно Вам, а именно этого как раз и не произошло. С продом Вы уже попытались связаться, поэтому действуйте стандартно - на 43 день с момента транзакции открывайте диспут о неполучении товара.
Открывайте спор и даже не сомневайтесь. У Палки есть адрес, на который прод ДОЛЖЕН был оправить покупку. Даже если продавец не обманщик, это его недоработка и он виноват. При открытии спора укажите все: и что путь по указанному продавцом треку не в вашу сторону, и что прод не выходит на связь. Сколько времени с момента оплаты прошло? Если меньше 40 дней, подождите со спором. Возможно, прод реально трек перепутал.