Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец поменял трек и отправил товар гораздо позднее
Здравствуйте! Ситуация такова: оплатил 31.10.12 заказ на батарею для ноутбука, продавец поставил статус отправлено 02.11.12. Дал трек RE624695723SE. (почта Швеции) .Про такой трек-код прочитал, что он не трекается пока не будет импорта в Россию. Подождал 10 дней, написал продаву, что нет информации по треку. Он написа мне :
I sent the battery to you via Singpore DHL,the reference number is : 10429676, you can check by logon: https://www.globalmail.dhl.com/web/portal-asia/traceit about 5-7 working days later. The tracking number for it is RE624695723SE ,you can track by this number on your local post website once it reach your country. Normal delivery time is 10-25 working days,please patiently wait for it and inform me once you receive it, if you don’t receive it in 30 days or have other question,please feel free to contact with me,I’ll try my best to reply in 24 hours.
Сейчас случайно заметил в заказах что трек номер поменялся на RF112060976SG (Прибытие в ММПО 26.11.2012). Вот продавец http://myworld.ebay.com/bill981101/&_trksid=p3984.m1497.l2754 . Он мне ничего не писал - это я сам заметил. Нет ли на ebay как на aliexpress - продлить время ожидания? На ebay в центр разрешения проблем мне можно обратиться до 14/12/12. Т.е. я полюбому не успею получить батарейку. Что делать в такой ситуации?
а когда лучше открывать диспут, на 43-44 день? Сейчас 31 день с оплаты... Вот открываю я диспут на палке, скажу что не получил товар, покажу скрины письма с продавцом на ebay, что трек поменялся. Продавец естественно покажет новый трек, скажет что посылка вернулась и он заново все отправил. Мне важнее батарейку получить, а не деньги вернуть! Диспут может просто так висеть 20 дней? а потом если я все равно не получу посылку, например на 19 день перевести в Claim ?
николай!, спасибо за ответы Связался с продавцом, он естественно просит не открывать диспут. Сказал, что ему вернулись сотни посылок (типа dhl вернул), он не успел всех предупредить. Говорит: надеюсь, что сейчас посылка дойдет без проблем. Но мне же хочется гарантий. Т.е. если я открою диспут на 44 день, он может провисеть просто так 20 дней (max)? А потом, если все нормально и я получу свою батарейку, просто закрыть диспут? Можно ли так?