hober2008, ваши запросы вполне логичны, только вы исключаете знание местного менталитета. К примеру, на почте в 99.99% не знают, что регистрированное отправление можно в деталях пронаблюдать до факта доставки в Россию. Этого им не говорят и не объясняют на инструктаже при подготовке к работе. Это и сказали вашему продавцу, тоесть он вам не врал. Ему сказали, что регистрация не отслеживается, её он не купил. Почему не вернул деньги, это уже другой вопрос.
Вам бы просто быть помягче с продавцами и опять же обсуждение вида доставки проводить до завершения аукциона. Тоесть пишите в деталях, без лирики - я хочу оплатить за определенный сервис, я знаю, что он стоит столько-то, для него необходимо сходить на почту, в случае выигрыша аукциона, обязуетесь ли вы отправить данным сервисом. Те кто вам отвечают простым OK, это скорее всего делать не будут. Данным продавцам необходимо искать замену. В случае дорогого и редкого лота, предложите бонус, так как поход на почту сопряжен всегда с дополнительными тратами.