Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Item 200539723280. Выиграл, цена 13.30, доставка $14.45 US Postal Service Priority Mail International Small Flat Rate Box В Pay now доставка уже $35.45, в лоте осталась прежней. Из paypal тоже заплатить можно только $35.45. Запросил total amount, добавил комментарий. Продавец дополнительно выставляет штраф $2, то есть вместо 27 долларов имеем уже 50. Не то, чтобы много, но после такого поведения - жалко, да. Пообщался с поддержкой. Как чаю напился. Подтверждают, что доставка $14.45, но сделать ничего не могут - "we are not allowed to intervene with your communication as well". Пишу письмо продавцу, мол, жду правильного total amount. Продавец отвечает: We both know that the shipping to your location is incorrect. This merchandise will not and cannot be shipped in a flat rate box. We will however make sure your merchandise is shipped once payment is made. We do however Charge a $2.00 sellers fee for packaging and materials. The invoice has been sent for a 3rd time to your ebay.
Продавцу я написал о том, что его действия в данном случае нарушают правила и т.п. Предложил либо изменить инвойс, либо открыть cancel transaction dispute.
Есть ли какие-либо пути воздействия на продавца в таких обстоятельствах?
Там веса не больше килограмма. Продавец говорит, что он очень респектабл селлер, просто сейчас под другим id работает Я дал почитать вот это, может, он просто по старым правилам живет. http://pages.ebay.com/help/policies/selling-practices.html
PS: Ну и на самом деле - другого варианта доставки в описании лота просто нет, только Flat rate box.
Просто за месяц третий продавец уже цену поднимает после покупки. Первые двое просто предложили разойтись миром.
Причем здесь калькулятор. В условиях же написано было $14.45. Кстати, small flat rate box стоит $13.45 в Россию. Ну и, опять же, двухдолларовый штраф, который оказался handling fee, как только что сказал продавец - о нем тоже в условиях ни слова.
Вопрос даже не конкретно по этому лоту, вопрос в принципе - что-то можно сделать с продавцом в таком случае? Этак можно и до 500 долларов доставку поднять..
Спасибо. Вопрос, как открыть диспут по неоплаченному лоту.
Что выбрать? Варианты: I haven't received it yet. I received an item that does not match the seller's description.
Ну и есть еще My problem is not listed here, эта кнопка ведет в чат с саппортом, в котором мне поочередно предлагали заплатить 50 долларов вместо 27, позвонить селлеру голосом или подождать пару дней, наверное продавец одумается.
Либо report an item за excessive shipping fee? Но, вроде, в описании с fee все было в порядке..
Либо report a member?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
PS: Продавец изменил цену доставки. Поставил цену из листинга, но оставил штраф. Я заплатил напрямую из пейпел, там штрафа не требовали