Дорогой wilsacom9, спасибо за ваш заказ и ваше время, что к сожалению так сказать что этот товар будет в наличии сейчас и мы на процесс вернуть вам деньги. Пожалуйста, проверьте вашу учетную запись paypal на время в течение 48 часов. Мы также хотели бы отправить запрос на отмену транзакции после того как мы обработать возмещение средств, так, что eBay не отправлять вам счет этого заказа снова. Ответьте на запрос на отмену заказа. Как этот товар является одним из продаваемых товара и у нас есть сотни заказы общаться с корпуса изменениях, быстро, наш поставщик не может выполнить требованиям товара в течение короткого периода. Мы высоко ценим ваше понимание по этому вопросу. Если это возможно бы вы пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и мы сделаем то же самое для вас? Если что-нибудь, что мы можем помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами. С наилучшими пожеланиями, Cheer
- dressinghere
Здравствуйте, wilsacom9!
Dear wilsacom9, Thanks for your order and your time
We're so sorry to tell that this item is out of stock now and we are on the process of refunding you. Please check your paypal account on time within next 48 hours. We would also send a transaction cancellation request after we process refund so that eBay won't send you invoice of this order again. Please answer the request to cancel the order.
As this item is one of best-selling item and we have hundreds of orders to deal with so the storage changes quickly, our provider cannot fulfill the requirements of the item within a short period. We greatly appreciate your understanding on this matter.
If possible would you please leave us the positive feedback and we will do the same to you? If there is anything we can help with, please feel free to contact us any time. Best regards, Cheer
- dressinghere
что за фигня?!выставил на продажу товар, будь добр продать! что делать подскажите? недавно начал заниматься покупками с ебея можно ли содрать с него 11$? те разницу в цене)
дык в наличии то есть, просто он цену повысил, а я купил по старой цене, вот теперь пусть и продаёт по старой цене, оплата уже прошла бороться надо с такими торгашами)
щас проверю влепить китайцу диспутов! а можно ли с него собрать моральную конпенсацию?) пусть 11$ и ворачивает, цену же поменял а товара говорит нету(на самом деле есть)...
Добавлено спустя 2 мин. 42 сек. ничего не вернул :evil:
Вы ГЛУМИТЕСЬ ЧТО ЛИ ? за какую моралку? или Вы решили таким образм свое благосостояние поднять , так не прокатит. Продавец напишет на ебей ,что вы его шантажируете и все, а уж поверьте, что веры будет больше ему с его 9090 продажами
Мы также хотели бы отправить запрос на отмену транзакции после того как мы обработать возмещение средств, так, что eBay не отправлять вам счет этого заказа снова. Ответьте на запрос на отмену заказа.
А вот не получится диспут открыть. А обьяснить продавцу, с кем он имеет дело, получится.
Ничего вы с него не стребуете, никакой компенсации. Будете требовать- продавец пожалуется и вас забанят. Считаете, что продавец неправ- отразите это в отзыве, больше ничего не выйдет.
Да я понимаю тут по мелочи...но люди такие бесят, мутят что то нездравое вот он хочет свое скорее всего благосостояние повысить, а не я как девочка себя ведет, спрос повысил так сразу цену поднимать, однозначно как минимум деньги назад вернуть и диспут влупить
поразила его просьба о том, чтобы я ему полезный отзыв оставил ага... прислушаюсь к вшим советам, напишу о возврате денег и оставлю отзыв на чисто китайском о его девичьих повадках...) а собственно как ответь б возврате денег?написать письмо через ебей?(т е не по майлу)
Вас и на русском понять сложно. Чем больше будете ставить негативов, тем больше продавцов будут отказываться отправлять. Ну и рано или поздно ебей и палка обратят внимание на конфликтного покупателя.
Вас и на русском понять сложно. Чем больше будете ставить негативов, тем больше продавцов будут отказываться отправлять. Ну и рано или поздно ебей и палка обратят внимание на конфликтного покупателя.
вааааааааааааааа китаец спалился, я понял его схему продаж!!!он таким образом пытается набить себе больше продаж и выпросить положительные отзывы вот одна из фраз его диалога > "Мы не удалить ссылку товара на eBay, потому что чтобы удалить товар, ссылка будет пустой наши записи о продажах и понижает наших продаж ранг. Мы повысить цену, чтобы избежать новых заказов. " "Мы ответственный всегда потому что мы оцениваем наши клиентов так же, как наше дело eBay. Спасибо за ваше понимание в этом вопросе и к сожалению для сложности и неудобства, причиненные вам. BTW,We сделал Примечание ваш адрес электронной почты, мы сообщим вам, как только он возвращается в наличии и это то, что мы могли бы сделать. Что такое свое мнение? Если есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами" мож перевод кривой, чет бред несет)столько пустых слов.... моя твоя китайский не понимать
Наоборот - он хочет избежать продаж этого товара, повысив цену до нереальной. Подвел поставщик, не поставил вовремя товар или поставил брак - повышаешь цену, чтоб и не подумал никто купить - и ждешь, пока поставщик исправится. Только слабо они повысили, я обычно в таких случаях раз так в 10 повышаю, чтоб точно никто не позарился. Ну, может, у них лимитов для этого не хватает. Снять лот, а потом выставить снова невыгодно - потеряется история продаж. Этот финт с ценой, кстати, сам саппорт рекомендует