Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, буду весьма благодарен за любой совет. Купил лот на британском eBay. В момент покупки у меня адресом по умолчанию стоял Shipito. Так как у прода стояла доставка worldwide, я при оплате выбрал свой российский адрес. Оплатил, в инвойсе указан российский адрес. Через две недели приходит письмо с shipito: вам посылочка) Смотрю фото - а это тот самый лот! Очевидно, прод послал не туда. Написал ему - молчит. Придётся платить за доставку shipito. Похоже, надо открывать диспут на PayPal. Непонятно только, о чём: о недоставке лота (ведь он не доставлен на указанный мной адрес) или о несоответствии (но о несоответствии чему?) Каково ваше мнение?
вообще неплохо бы дождаться реакции прода, а потом уже решать что именно делать. может он компенсирует обратную доставку с shipito. диспут открыть можно, в деталях платежа (view order details) и инвойсе ведь скорее всего указаны именно реквизиты в России. у самого была дважды такая ерунда: первый когда американка посмотрев на мой рейтинг отправила товар в штатах на другой адрес, а второй - когда вместо приморского края отправили на мой московский адрес. в обоих случаях просто забил на это.