Екатерина Разаева
Новичок
- Регистрация
- 10 Окт 2016
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
Здравствуйте!
Могу ли я открыть спор из-за того, что продавец отправил заказ другой почтой? И когда это лучше сделать?
В общем, такая ситуация, на странице товара указана EMS, но у продавца не получилось отправить этой службой (говорит, что не поддерживается индекс моего города), договорились на e-packet, в итоге, продавец дает трек такого вида: RS*********CN (как я поняла, это China Post Registered Air Mail), он же говорит, что это e-packet)))
Могу ли я открыть спор из-за того, что продавец отправил заказ другой почтой? И когда это лучше сделать?
В общем, такая ситуация, на странице товара указана EMS, но у продавца не получилось отправить этой службой (говорит, что не поддерживается индекс моего города), договорились на e-packet, в итоге, продавец дает трек такого вида: RS*********CN (как я поняла, это China Post Registered Air Mail), он же говорит, что это e-packet)))