• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил посылку другой почтовой службой

  • Автор темы Екатерина Разаева
  • Дата начала
Екатерина Разаева

Екатерина Разаева

Новичок
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!
Могу ли я открыть спор из-за того, что продавец отправил заказ другой почтой? И когда это лучше сделать?
В общем, такая ситуация, на странице товара указана EMS, но у продавца не получилось отправить этой службой (говорит, что не поддерживается индекс моего города), договорились на e-packet, в итоге, продавец дает трек такого вида: RS*********CN (как я поняла, это China Post Registered Air Mail), он же говорит, что это e-packet)))
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
Вы получите посылку, а потом уже ищете причины открыть спор, может появятся более важные резоны для спора.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Екатерина Разаева, тут как минимум, нужно будет затребовать разницу стоимости отправки между EMS ом и China post registered air mail.
Ну, и как сказал коллега выше, подождать и решать, о причинах и полной сумме требуемого возврата.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Екатерина Разаева, во-первых, нужно посмотреть в листинге товара, какой указан срок доставки товара. Во-вторых, неплохо бы здесь озвучить стоимость доставки, оплаченной вами. В-третьих, открывать спор по причине отправки другой службой безосновательно. Главное, продавец обязался доставить товар в указанный им в листинге срок. Отсюда и надо исходить при инициировании спора.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live