T
tvn-2009
Начинающий
Здравствуйте.
Ситуация следующая: продавец буквально на следующий день после отправки товара написал, что он ошибся и отправил мне не тот товар, что я купил. Написал, чтобы я послал товар обратно и он вышлет мне новый за свой счет. Посылка пришла на мой адрес, я ее не получал и ее отправили обратно продавцу (на почте объяснили, что можно на извещении написать отказ в получении и посылку отправят бесплатно обратно, что я и сделал). Сейчас по данным сайта отслеживания Почты России посылка движется в обратном направлении.
Вопрос собственно вот в чем: ко мне посылка шла долго (почти месяц), теперь обратный путь, потом опять ко мне, так что может вдруг не дай бог так случиться с ней, что она не дойдет, а 45 дней положенных для подачи претензии истекут. Поэтому может быть стоит открыть спор о неполучении за пару дней до этого срока несмотря на договоренности с продавцом? Или может быть он может изменить информацию о сроках отправки посылки ко мне? Не знаю, возможно ли такое.
Посоветуйте пожалуйста.
Ситуация следующая: продавец буквально на следующий день после отправки товара написал, что он ошибся и отправил мне не тот товар, что я купил. Написал, чтобы я послал товар обратно и он вышлет мне новый за свой счет. Посылка пришла на мой адрес, я ее не получал и ее отправили обратно продавцу (на почте объяснили, что можно на извещении написать отказ в получении и посылку отправят бесплатно обратно, что я и сделал). Сейчас по данным сайта отслеживания Почты России посылка движется в обратном направлении.
Вопрос собственно вот в чем: ко мне посылка шла долго (почти месяц), теперь обратный путь, потом опять ко мне, так что может вдруг не дай бог так случиться с ней, что она не дойдет, а 45 дней положенных для подачи претензии истекут. Поэтому может быть стоит открыть спор о неполучении за пару дней до этого срока несмотря на договоренности с продавцом? Или может быть он может изменить информацию о сроках отправки посылки ко мне? Не знаю, возможно ли такое.
Посоветуйте пожалуйста.