• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил не тот товар

S

sasadd

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Хотел бы услышать советы по моей ситуации:
Купил на ebay планшет nook hd+ (http://www.ebay.com/itm/190974643771?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649)
Я оплатил, продавец товар отправил, мой посредник в США получил. Когда увидел вес - начал сомневаться насчет содержимого.
Написал продавцу, и тут его осенило - он, оказывается, перепутал посылки и отправил мне телефон nexus 4 вместо планшета (а планшет он, якобы, отправил другому покупателю - перепутал).
Замечу, что nexus 4 стоит дороже планшета, который я купил - видимо, прод действительно ошибся.
Я предложил продавцу вернуть товар за его счет с учетом реально понесенных мною затрат (посредник хочет 10 $ за отправку + стоимость пересылки (около 8$) + стоимость проверки (5 $))
Продавец в письме отказался компенсировать мои расходы - говорит, верну только стоимость оплаченного лота (товар+доставка в одну сторону)
Деньги, конечно, небольшие, но я не хочу платить за чужие ошибки. Диспут пока не открывал.

Что делать в данной ситуации? Договориться, думаю, не получиться.
Спасибо!
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Ну и оставьте телефон себе раз он такой кретин.
 
S

sasadd

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Это как вариант.
Сегодня пришло сообщение от ebay support:

We are contacting you in behalf of (betefemme) regarding the (190974643771) ,(Barnes & Noble NOOK HD+ 16GB Wi-Fi 9" Tablet - Slate - Android - BNTV600 CPO) that she sold to you. We were notified what happened into this transaction and I understand that this is not your fault as well if there was a problem with the shipping. We encourage you to contact the forwarding courier of the item to dispute the amount the they were charging you for shipping back the item to the seller if they can waive it out for you. This is a communication sent by eBay to ensure seamless trading operations between our members. Please further continue your correspondence to your trading partner.


Thank you,
Rennel E.
eBay Customer Support

Видимо, прод обратился в поддержку якобы я зажал его товар - только забыл уточнить, что он не хочет платить за свою ошибку=)
Интересно, что будет дальше.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
sasadd, смотри, может проще тут продать. Выложи в торговую площадку, будут покупатели - продай и купи планшет снова.
 
S

sasadd

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Возможно, это действительно проще. А какие действия мне ждать от администрации ebay если мы с продавцом не найдем решения, т.е. он останется с деньгами за планшет, а я с его телефоном? А то вдруг я ещё бан пожизненный на ebay за это получу? Мне бы это совсем не хотелось.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
sasadd, Вы то в чем виноваты? Вы оплатили товар.
Все остальное - проблемы Продавца и он обязан их урегулировать, т.е. минимум извиниться, максимум - доставить оплаченный товар, который не был доставлен.
А далее решается вопрос о компенсации товара или стоимости пересылки. Ваше дело маленькое - оплатить в срок.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
кстати, реально Продавец получит пиннок минимум от 2-х покупателей, от Вас и от будущего владельца планшета, который оплатил телефон. :crazy:
 
S

sasadd

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо, просто меня смущает что если я оставлю телефон себе - по деньгам немного заработаю (долларов 50-70), и заработок это не честный.
Хотя продавец сам виноват, что ошибся и не хочет нести доп расходы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live