Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у продавца (25000 отзывов; 99,5 %; есть отдельный сайт-магазин) на Ebay через палку GPS навигатор (165 $). Платил за Express Mail Service для доставки (указано даже в счёте по Paypal переводу), так как навигатор нужен в течении месяца. Но продавец отправил First-Class Mail International. Спросил у продавца, не пытается ли он меня обмануть. Продавец ответил, что это ошибка склада, он извиняется за такую оплошность и просил, когда товар прийдёт, указать разницу в достаке и он её возместит. Начитавшись, что такое First-Class Mail, я попросил продавца отозвать посылку и переслать её через EMS или же вернуть деньги. Продавец не ответил, а тем временем статус посылки поменялся с Electronic Shipping Info Received на Acceptance. Т.е. назад уже не отзовёшь.
Можно ли в такой ситуации вернуть полную сумму через claim на PayPal? Или я могу получить только разницу в способах отправки сейчас и уже только после явного неприхода посылки требовать вернуть деньги?
Ответили сами себе! Причём вот так будет и честней всего. Способы обмана продавцов (мошейничество со стороны покупателей) в данном контексте на этом форуме обсуждать не принято. И не факт, что ЕМС прилетел бы быстрее чем 30 дней. Упс. Вы из Киева! Так вроде и первый класс из США на Украину за месяц долетает.
продавец предложил разумное решение. Ждите 43 дня, открывайте на paypal диспут в котором пишите что открыли чисто для страховки и как только придет посылка закроете. В течение еще 20 дней должна прийти, продавец добровольно делает рефунд, закрываете диспут. Если посылка не придет переведёте в клейм и пообещаете продавцу в случае прихода посылки оплатить ее. Тут даже волноваться не нужно.
Нашёл только одну вялую тему похожего типа, где автору подсказали, что деньги вернуть в таком случае можно (если отправлено не тем методом). Мне очень надо получить этоту посылку в середине июля, а тут такая лажа. Уже расматриваю любые варианты для ускорения получения заветного навигатора.
kirshin Ну вернёте Вы деньги (это время), закажете новый у др. прода (это время) и всё равно не успеете к сроку, а потом ещё и получите посылку от этого прода и как честный человек, будете "гемороиться" с отправкой денег обратно. Оно Вам надо? Все имеют право на ошибку и продавцы то же.
Ждите 43 дня, открывайте на paypal диспут в котором пишите что открыли чисто для страховки и как только придет посылка закроете. В течение еще 20 дней должна прийти, продавец добровольно делает рефунд, закрываете диспут. Если посылка не придет переведёте в клейм и пообещаете продавцу в случае прихода посылки оплатить ее. Тут даже волноваться не нужно.