• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил не тем методом

K

kirshin

Новичок
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
Купил у продавца (25000 отзывов; 99,5 %; есть отдельный сайт-магазин) на Ebay через палку GPS навигатор (165 $). Платил за Express Mail Service для доставки (указано даже в счёте по Paypal переводу), так как навигатор нужен в течении месяца.
Но продавец отправил First-Class Mail International.
Спросил у продавца, не пытается ли он меня обмануть. Продавец ответил, что это ошибка склада, он извиняется за такую оплошность и просил, когда товар прийдёт, указать разницу в достаке и он её возместит.
Начитавшись, что такое First-Class Mail, я попросил продавца отозвать посылку и переслать её через EMS или же вернуть деньги.
Продавец не ответил, а тем временем статус посылки поменялся с Electronic Shipping Info Received на Acceptance. Т.е. назад уже не отзовёшь.

Можно ли в такой ситуации вернуть полную сумму через claim на PayPal? Или я могу получить только разницу в способах отправки сейчас и уже только после явного неприхода посылки требовать вернуть деньги?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Одно и то же каждый день...... ну читайте же, читайте форум, пользуйтесь поиском!!!
вернуть полную сумму через claim
Да, если товар не придёт, то на 44 день открываете диспут и ........
я могу получить только разницу в способах отправки сейчас и уже только после явного неприхода посылки требовать вернуть деньги
Ответили сами себе! Причём вот так будет и честней всего.
Способы обмана продавцов (мошейничество со стороны покупателей) в данном контексте на этом форуме обсуждать не принято.
И не факт, что ЕМС прилетел бы быстрее чем 30 дней.
Упс. Вы из Киева! Так вроде и первый класс из США на Украину за месяц долетает.
 
I

ict

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва
продавец предложил разумное решение. Ждите 43 дня, открывайте на paypal диспут в котором пишите что открыли чисто для страховки и как только придет посылка закроете. В течение еще 20 дней должна прийти, продавец добровольно делает рефунд, закрываете диспут. Если посылка не придет переведёте в клейм и пообещаете продавцу в случае прихода посылки оплатить ее. Тут даже волноваться не нужно.
 
K

kirshin

Новичок
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
Одно и то же каждый день...... ну читайте же, читайте форум, пользуйтесь поиском!!!
Нашёл только одну вялую тему похожего типа, где автору подсказали, что деньги вернуть в таком случае можно (если отправлено не тем методом).
Мне очень надо получить этоту посылку в середине июля, а тут такая лажа. Уже расматриваю любые варианты для ускорения получения заветного навигатора.
Упс. Вы из Киева! Так вроде и первый класс из США на Украину за месяц долетает.
Долетит, может и долетит. Я боюсь, что посылку просто банально свиснут на почте. 165 баксов всё же - боязно.

2 ict
Да нет, в том, что деньги я не потеряю, я уверен. Мне жалко своё время... =(
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
kirshin
Ну вернёте Вы деньги (это время), закажете новый у др. прода (это время) и всё равно не успеете к сроку, а потом ещё и получите посылку от этого прода и как честный человек, будете "гемороиться" с отправкой денег обратно. Оно Вам надо? Все имеют право на ошибку и продавцы то же.
Я боюсь, что посылку просто банально свиснут на почте. 165 баксов всё же - боязно.
А вот тогда и :
Ждите 43 дня, открывайте на paypal диспут в котором пишите что открыли чисто для страховки и как только придет посылка закроете. В течение еще 20 дней должна прийти, продавец добровольно делает рефунд, закрываете диспут. Если посылка не придет переведёте в клейм и пообещаете продавцу в случае прихода посылки оплатить ее. Тут даже волноваться не нужно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live