Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец отправил более дешевой доставкой чем было оплачено.
В итоге еще и с телефоном проблемы - хотя в лоте описано что с ним все ок. Посмотрю что скажут в сервисном. Письмо продавцу я написал правда ответа нет. Хотя рейтинг у него 100% и это частник.
Мда, из-за нескольких копеек уже диспут открывают. Ппц. Дошло - значит нормально. Вам потом свою историю диспутов не жалко будет когда от вас ебей откажется?
То есть для вас норма когда вас кидают? На рынке, в магазине, на ибее? Вы готовы всем переплачивать и прощать? Я вот не понимаю людей которые не могут ответить по сути вопроса, но зато поучить жизни и поумничать первые в очереди. Вам легче становится после этого?
Это ваше право открывать диспут или нет. Если приходит всё так же в срок как и должно с другой почтой - я не дергаюсь. Продавец отправляет более дешевой почтой без страховки - тем самым он сам же рискует не получить страховку если посылка потеряется, поэтому он можно сказать даже заслужил эти копейки, раз рискует.
Первым делом я хотел вас предупредить что если часто будете открывать диспуты, независимо от того кинули вас на 1 доллар или на 10000 долларов - ебей вас лишит гарантии возврата денег. Мелкие суммы возмещения лучше решать без диспута, иначе когда захотите открыть диспут по неполучению товара на 10000 долларов - вам ебей скажет "извините, вы слишком часто открывали диспуты, и поэтому мы вам отказываем в программе защиты покупателей".
В данном конкретном случае есть большое желание "наказать" именно этого продавца. Почему: 1. Отправил более дешевой почтой. 2. В описании лота написано что с телефоном все ОК. По приходу - не работает звук. Не открывается шторка у камеры. Проблемы с виброкнопкой. Телефон был в родной коробке, я не думаю что это из-за транспортировки. 3. Оставил мне отзыв следующего содержания.Buyer was the highest bidder on an item and never paid or replied to my emails. Причем оставил его уже ПОСЛЕ того как я оплатил лот и он его отправил. При этом ни одного письма от него мне не приходило! И как такому "человеку" можно хорошо относится?
Звук вообще не работает. Т.е. ни динамик, ни спикер телефона. Вставляешь наушники - определяет что наушники включены в джек, при этом звука в джеке нет У меня подозрения что там это как то связано с кнпокой включения вибро. Она работает только если на нее придавить слегка. Звук пару раз появлялся сам по себе. Потом либо пропадал когда я включал/выключал вибро. Либо если я не трогал кнопку телефон начинал просто издавать шипение и опять замолкал. Если при этом я вставлял наушники - звук в них был некачественный все рипело и трещало. Хотя я эти уши использую вместе с плеером и все ок. Посылку почтой доставляли только по США, в Украину я уже вез своими непочтовыми каналами и вряд ли телефон мог так повредится при транспортирове. учитывая что это далеко не первый опыт.
Звук вообще не работает. Т.е. ни динамик, ни спикер телефона. Вставляешь наушники - определяет что наушники включены в джек, при этом звука в джеке нет У меня подозрения что там это как то связано с кнпокой включения вибро. Она работает только если на нее придавить слегка. Звук пару раз появлялся сам по себе. Потом либо пропадал когда я включал/выключал вибро. Либо если я не трогал кнопку телефон начинал просто издавать шипение и опять замолкал. Если при этом я вставлял наушники - звук в них был некачественный все рипело и трещало. Хотя я эти уши использую вместе с плеером и все ок.
шлейф верхний сдох. надо менять его. сам шлейф стоит от 100 до 300 рублей, в зависимости от жадности продавцов, это у нас в городе. время замены около 1 часа. либо 1500-2000 в СЦ. на верхнем шлейфе, его еще аудиошлейф называют, расположены: джек, кнопка mute, кнопки громкости и контакты для вибромоторчика. как раз все то что не работает. Я уверен что если Вы включите музыку, без наушников, то динамик будет работать спокойно
Это чудо отписалось мне сегодня что согласен на рефунд. ПРичем без учета пересылки..... Наглый такой... Посмотрю что скажу в сервисе и потом открою диспут пусть все возврашают. Спасибо всем неравнодушным!
Нет конечно. Либо если ремонт будет недорогой, то телефон оставлю, где гарантия, что выиграв другой не прийдет вообще конструктор ))). А если дорого то пусть возвращает стоимость лота+пересылка. Обратно естественно доставка за свой счет.