М
Медленный газ
Новичок
Добрый день! Прошу тех, кто в теме, посоветовать, как действовать в следующей ситуации. 20 января я выиграла торги, сразу оплатила товар. 21 января продавец отметил, что товар отправлен и дал трек номер (правда, какой-то странный). А вчера, утром 26 января, приходит письмо от продавца, прости, мол, но меня подвёл поставщик, этого товара не будет. Выбери что-нибудь другое или решай вопрос с возвратом оплаты. Мне у этого продавца нужен был только тот товар, который я выиграла, поэтому через 1 час я ему написала, чтобы вернул деньги. И вот, тут же с Ebаy приходит уведомление, что этот продавец отсутствует, т.к. китайский Новый Год, и он появится только 6 февраля! Я подождала до сегодняшнего утра, но никаких писем о возврате нет, т.е. продавец отправил мне это письмо, закрыл офис и преспокойно ушёл на каникулы. Выходит, продавец соизволит вернуть деньги только после 6-го февраля. Я считаю, что это - недобросовестное поведение. Диспут открыть не получается, или я что-то не так делаю. Но пишет, что для открытия диспута ещё рано. Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на продавца (в идеале - ускорить процесс возврата денег).