Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хватит флудить, мое мнение - третий пост сверху, 1 страницу прочитать можно и 2 раза, чтобы не забывать с чего все началось. главное не забывайте, ьчто сила действия равна...
Аукцион серьезная площадка. Людям которые сами не знают что хотят - там не место. А то получается, сегодня передумал. Завтра он отправит не тем классом со словами "извини друг, у меня не хватило 2 уе на трек номер". Нет, так нельзя!
а вообще мы не знаем что там у него в листинге написано. была ли доставка... и проче.... Просто отменить и все.. и не пытаться ,что то доказывать и бодаться, правила EbaY ? будьте немного спокойней, Ну если кому то доставляет каждый раз при возможности ставить нега, то флаг в руки... Не забывайте , что продавцы тоже читают ваши фиды.. кто и за что поставил.. и посмотрев на покупателя что он там навлеплял кучу негативов другим продавцам , может подумать о неадекватности и не вести всякие дальнейшие переговоры, и если продавцу зададут вопрос : А вы можете послать.. Думаю ответ будет такому покупателю сразу НЕТ, дабы потом не изучать его "доброту " на себе. вот на форуме много продавцов и близнее зарубежье и дальнее и Россия, Украина, так что Многие не стали бы слать нашим покупателям. причин на это много.....
buzina, почему не посылают, я уже писал в другой теме. И в 99.99% случаев это не за негативы, а за обман и за нашу почту. Что было в листинге не так важно, т.к. продавец написал "чувак, мне денег мало, поэтому отменим сделку". Ладно, решать что делать - дело только ТС. Мы лишь можем дать совет.
ну если Вы хотите получить грязные носки, а потом доказывать правоту. то бодайтесь . Наш ТС не сделал оплату еще , продавец попросил отмену, ну вроде понятно .Была тема тут наш продавец по ошибке указал цену, ошибся и на аукцион поставил, вот там тоже кто то купил, он и так и сяк просил, и тему создал тут, что делать...
I totally understand how frustrating it might be when the seller doesn't want to sell the item which you won.
My name is Natalia and I am going to do my best to assist you in this unpleasant situation.
I have examined your account very carefully and found out that the case is already closed. Please, be informed that we cannot force a seller tosell an item, as it is up to them.
What I'd like to recommend you is to leave a feedback to let other buyers know about your experience with this seller.
You can leave Feedback for up to 60 days after you've bought or sold an item.
Here's how: 1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may need to sign in. 2. Place your pointer over the "Account" tab, and then click "Feedback." 3. Find the item and click the "Leave Feedback" link to the right of the item title. Other members will find it useful if you add a clear and polite comment to back up your rating. Remember that once you leave a comment, it can't be removed.
If you bought an item, you can also leave Detailed Seller Ratings when you leave Feedback. DSRs let you rate 4 aspects of the transaction on a scale of 1 to 5 -- Item description, Communication, Dispatch time, and postage and packaging charges. A seller can't see the DSRs you've given them, only your Feedback rating (positive, neutral, or negative) and comment.
For more information on how to leave Feedback and DSRs, visit:
вам правильно разъяснили правила, но вы не произвели оплату сразу, поэтому у продавца была возможность решить все полюбовно, что он и попытался сделать, при этом он был честен с покупателем, а это чего-то стоит, это точно был не осознанный "кидок" или "развод", просто такое стечение обстоятельств, скорее всего он неопытен.
JIu3a, согласен , все правильно растолковали...солидарен Тоже подумал про неопытность продавца.. Ну а уж писать плохо пусть ТС решает сам. "Хозяин барин "(с)
isfedor, вы все поняли неправильно, будет много жалоб - продавца попросят прекратить продажи, просто заставить продавать (продать именно вам в данном случае) они не могут. но тут у вас есть много шансов "нагадить" продавцу в душу (испортить репутацию). я только никак не возьму в толк откуда такая озлобленность? у меня никогда не возникает такой дилемы ставить плохой фид или прость ли рефунд за неполученный доллоровый товар, в правилах написано надо - значит надо. хотя бывают исключения ложного великодушия.
Здесь вина в его глупости и неопытности, я думаю в такой ситуации надо просто писать проду что его действия противоречат правилам, что вы очень расстроены и упустили аналогичный лот и что это повлияет на его репутацию. Если не проймет, то отмена и негатив или нетрал. Почему покупатель когда просит отменить должен слёзно умолять и предлагать компенсацию а продам должны раз и отменить.
Пока неясно, связывался ли ТС с продавцом до покупки, узнал ли про доставку в его страну? А так ведь сейчас ТС придет инфойс со стоимостью доставки - 10000 долларов, а в последствии и страйк.
Почему озлобленность? Просто растройство и бесполезно потраченное время. Смотрите хочу купит срочно вещь ставлю снайпера на 100500 аукционов в эту ночь, утром смотрю выиграл, смотрю почту просит отмену, радости полные штаны.
Пока неясно, связывался ли ТС с продавцом до покупки, узнал ли про доставку в его страну? А так ведь сейчас ТС придет инфойс со стоимостью доставки - 10000 долларов, а в последствии и страйк.
вот на этом давайте остановимся подробнее. вы всегда когда потратили кучу своего времени (например 2 минуты на настройку снайпера) готовы тратить дополнительную кучу времени на обдумывание плана мести? все, продавец вам отказал, поставили негатив и разбежались тратить свое время на зарабатывание денег, а не на переписки с продавцом... правила тоже не просто так писались и исправлялись, все продумано за вас.
а потом сами его же и снимут. а так, да. по хорошему, лепить негатив надо. а что? покупатель тоже может сказать: "я ставку сделал, но думал, что её перебьют. извини, дорогой."
Пока неясно, связывался ли ТС с продавцом до покупки, узнал ли про доставку в его страну? А так ведь сейчас ТС придет инфойс со стоимостью доставки - 10000 долларов, а в последствии и страйк.