A
albina
Новичок
Люди, помогите понять! Купила туфли за 150 долларов. В описании указывалось, что туфли новые и их размер. В итоге оказались новыми, но вышла незадача - правый туфель на полразмера больше левого. Не видеть этого нельзя, т.к. размер четко обозначен на подошве. Соотвественно, это было намеренно ложное описание. Дважды связывалась с продавцом по поводу возможности рефанда, хотя в его листинге стоял возврат в тч. 10 дней, но надо ж хоть какое-то подтверждение от продавца услышать, прежде, чем высылать. Ни ответа, ни привета. Предупредила, что мне придется открыть диспут. По хорошему, значит, не получилось. Открыла диспут, где попросила частичное возмещение или полное. Продавец в грубой форме ответила типа возвращай, обозвала лгуньей (что типа "врет она все про возврат, я его всегда предлагаю") и перевела диспут в клейм. Теперь я должна в течение 10 дней вернуть ей покупку. Вопросы такие: 1. может ли мне почта обеспечить трекинг номер, который через десять дней сможет проверить PayPal (как я понимаю, до пересечения границы номер у них пробиваться не будет)? 2. может ли, например, продавец, получив товар обратно, заявить, что он не в оригинальном состоянии и оставить мне негатив? 3. может ли продавец устроить так, что я не получу обратно деньги и потеряю еще и товар. Как я поняла, я имею дело с крайне агрессивной особой. Ну нельзя же так людей обманывать и за лохов держать? Даже слова извинения не услышала. Очень переживаю, у меня 100% позитив. Как же быть с такими агрессивными?