• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец открыл клейм

A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Люди, помогите понять! Купила туфли за 150 долларов. В описании указывалось, что туфли новые и их размер. В итоге оказались новыми, но вышла незадача - правый туфель на полразмера больше левого. Не видеть этого нельзя, т.к. размер четко обозначен на подошве. Соотвественно, это было намеренно ложное описание. Дважды связывалась с продавцом по поводу возможности рефанда, хотя в его листинге стоял возврат в тч. 10 дней, но надо ж хоть какое-то подтверждение от продавца услышать, прежде, чем высылать. Ни ответа, ни привета. Предупредила, что мне придется открыть диспут. По хорошему, значит, не получилось. Открыла диспут, где попросила частичное возмещение или полное. Продавец в грубой форме ответила типа возвращай, обозвала лгуньей (что типа "врет она все про возврат, я его всегда предлагаю") и перевела диспут в клейм. Теперь я должна в течение 10 дней вернуть ей покупку. Вопросы такие: 1. может ли мне почта обеспечить трекинг номер, который через десять дней сможет проверить PayPal (как я понимаю, до пересечения границы номер у них пробиваться не будет)? 2. может ли, например, продавец, получив товар обратно, заявить, что он не в оригинальном состоянии и оставить мне негатив? 3. может ли продавец устроить так, что я не получу обратно деньги и потеряю еще и товар. Как я поняла, я имею дело с крайне агрессивной особой. Ну нельзя же так людей обманывать и за лохов держать? Даже слова извинения не услышала. Очень переживаю, у меня 100% позитив. Как же быть с такими агрессивными?
 
M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
466
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
albina
Не переживайте, возвращайте обратно, обязательно предварительно сделайте фото на всякий случай, отправьте продавцу, если будет возражать отправьте к диспуту в Paypal. Оплачивали через него? Отправляйте мелким пакетом, до 2 кг, с трекингом, будет отслеживаться на сайте почты России через 2 дня, в диспуте так и напишите ссылку на англоязычную версию почты России и номер трекинга. Маловероятно что продавец сможет сделать чтобы вы остались ни с чем. Негатив поставить вам она не может, а вот вы после всего думаю напишите ей "хорошие" рекомендации.
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Спасибо, уже подготовила их к отправке. Первый раз такая нервотрепка. А в диспуте точно технически можно ссылку на российскую почту вставить или только номер вписать дают? Никогда не имела раньше с этим дело. Вообще, знаете, очень мне неприятно. Думала, смирюсь с этим полразмером, но хамства не выношу. Даже намекала продавцу, мы же все люди, может, ошибка вышла, ну скажите же хоть что-нибудь. Думала, извиниться женщина хотя бы, объясниться. А она в наступление перешла. Теперь точно верну, вопрос принципа. Поэтому мне очень важно все сделать правильно, чтобы в конце концов все по справедливости.
 
romanas

romanas

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Латвия-Литва
Я понимаю это от сюда.
Подскажите, пожалуйста. Покупка оплачена 15 июня, 14 июля открыт диспут и клейм (диспут мой, клейм - продавца). В течение 10 дней мне необходимо вернуть покупку продавцу. Насколько я понимаю, продавец возмещает деньги только в течение 60 дней СО ДНЯ СДЕЛКИ. Т.е. если я пошлю ей обратно посылку заказной авиа-почтой и она, по вине почты, ее не получит в течение месяца - плакали мои деньги и товар? Или ПейПэлу будет достаточно высланного мной им номера отслеживания? Помогите советом, от этого ведь зависит какой почтой высылать, не хотелось бы переплачивать за отправку, но если есть вариант потерять еще большую сумму (сумму оплаченного лота), лучше уж переплатить за пересылку. С продавцом договориться невозможно, одни истеричные восклицательные знаки и обвинения, хотя вина полностью ее и вообще наглость несусветная.
Да, ПайПалу достаточно трекинг номера.
Желаю вам удачи. :D
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
:D Спасибо!!! Буду стараться
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
albina
Не у beverly случаем покупали? Если да, то неудивительно...
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Beverly, это кто? Нет, не там. Я вообще людям стараюсь верить, да и как тут можно подстраховаться - 100% репутация продавца, описание нормальное. Если куда-то вляпываешься, хоть можно урок извлечь, а тут нонсенс - не будешь же у них спрашивать отдельно про правую и левую ноги и их соответствие. Ладно, надеюсь, таких на аукционе не будет много. Про beverly запомню.
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Отправила, как советовали, мелкий пакет. По нашему сайту он пробивается. Волнуют два вопроса: ссылку на сайт я указала рядом с номером и в квадрате для комментариев - они же догадаются смотреть это не на usps.com? ПейПэл принял мою информацию с трекинг номером и написал, что на данный момент ничего от меня не требуется, рефанд будет сделан, когда они смогут подтвердить деливери, т.е. доставку. Этого я больше всего боюсь, ведь если почта в течение 30 дней не доставит ей посылку, пройдут 60 дней со дня сделки, когда рефанд уже невозможен. Правильно ли я все это понимаю. Если кто может помочь советом, плиз ду.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
60 дней на рефанд продавцом, на возврат по решению в клайме этот срок не распространяется.

Главное, что бы подтвердилась доставка.
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Спасибо, утешили. Можно еще вопрос: на почте сказали, что этот трекинг номер действителен на территории России. Когда отправление пересечет границу, ему присвоят другой, американский номер. Как этот номер можно будет узнать? Хочу всю информацию собрать сама, т.к. мой продавец, похоже, не совсем вменяема, надежд на ее творческое мышление никаких. Кажется, не в ее интересах свою посылочку получить. Заранее спасибо, очень жду ответа.
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
albina
Вот поэтому и возможен попадос, хотя конечно присваивание другого трекинг номера это идиотизм.
Не забывай, что есть ограничение по времени выставления отзыва. Если будет поджимать, а пейпал не решит к тому времени дело в твою пользу, ОДНОЗНАЧНО ставь негатив БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
И следи за ним - она может отписать ответ на него, а ты в свою очередь сможешь добавить еще пару ласковых.
если после негатива начнет гнать волну - отпиши, что как только ПОЛНЫЙ рифанд будет на твоем счету она может ПОПРОСИТЬ и ты снимешь его
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Добрый день! Моя история пока не закончилась, поэтому если кто-то еще может ответить на вопрос, буду очень признательна. Отправила обратно посылку. Отследила ее на usps.com. С 23 июля висит одна и та же информация. "Посылка прошла сортировку 22 июля. 23 июля прибыла на Unit, 44112 Ohio Cleveland. Индекс моего продавца 44106. Если кто когда-либо посылал, не подскажите правильные варианты объяснений:
1. посылка пришла не на тот индекс? как тогда быть?
2. посылка пришла на какой-то промежуточный пункт и там уже висит неделю (я думала, у американцев все быстрее). сколько еще тогда можно ждать?
Что я могу сделать, чтобы хоть как-то сдвинуть с точки этот процесс? В ПейПал писала, ответили, что как только сможет подтвердиться attempted delivery, сделают рефанд. Но как определить, будет ли вообще этот деливери. Продавцу, как уже писала, что-либо говорить бесполезно, хотя я пытаюсь, она просто молчит.
Спасибо.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Пункт 2. Послыка на промежуточном сортировочном пункте. Ускорить никак нельзя. У американцев на USPS треки обновляются медленно. Я часто получаю за свои продажи положительные фидбэки в которых написано, что товар получен и все отлично. А на USPS по треку товар еще в пути. Поэтому возможно продавец уже получила возврат, но на usps это может отразится еще не скоро :eek:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live